ВХОД
Вернуться

Почему я должна платить за некомпетентное консультирование сотрудников???

carnaby carnaby
15 августа 2013, 16:17
без оценки
Добрый день!
У меня был оформлен депозит в банке «Русский стандарт» (Днепропетровск). По истечении срока пришла в отделение банка, чтобы забрать свои деньги. Во-первых, как оказалось, сумму депозита я могу снять только через банкомат и никак не в кассе! При этом я должна сама позвонить на горячую линию (номер которой не указан ни на одной рекламной афише банка и который мне написали на листке) для того, чтоб мне сняли лимит на снятие средств. Деньги в день окончания срока вклада на карту не пришли, поэтому пришлось идти в отделение еще раз на следующий день, но пошла я уже в другое отделение поближе. В этом отделении я опять уточнила, могу ли я снять сумму через кассу — нет! Позвонив на горячую линию я еще раз уточнила про невозможность снятия денег через кассу — сказали, что такие условия и в кассе я за кассовое обслуживание заплачу комиссию в размере 1% от снимаемой суммы. Ок, спасибо за информацию — открывайте лимит, буду снимать через банкомат. Ограничение банкомата на единовременное снятие средств — 8 000 грн. Мне пришлось каждый раз вставлять карточку, вводить ПИН-код, прятать деньги частями, и при этом оглядываться и бояться, чтоб никто не дал по голове!!! В общем, куча неудобств! И, надо же, провернув все это, я обнаруживаю, что комиссию все равно-то сняли!!! 1% от моей суммы! С таким же успехом я могла бы снять деньги и в кассе, заплатив тот же самый процент, но это было бы гораздо проще и удобнее.
Таким образом, я общалась с двумя разными сотрудниками разных отделений банка — ни один не проинформировал меня про какую-либо комиссию! В договоре это не прописано, Тарифных условий по карте на руки мне давали! Затем на горячей линии девушка несколько раз уточнила всю ли сумму я буду снимать сейчас и сказала про 1% комиссии на снятие через кассу, т.е. про комиссию банкомата не было сказано ни слова!
Я готова идти в отделение писать официальную жалобу-требование на некомпетентное консультирование сотрудников банка и возмещение мне компенсации в размере снятой с меня комиссии! Если и сейчас со стороны банка «Русский стандарт» не последует каких-либо шагов навстречу, намерена обращаться в суд.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 августа 2013, 17:17
Добрый день, уважаемая carnaby!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв следующими данными:
— ФИО и номер договора
— счет выплаты вклада по его окончанию
— отделения Банка, в которые Вы обращались за консультацией.
Информацию необходимо направить на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии (1)

+
0
carnaby
carnaby
16 августа 2013, 09:31
#
Добрый день! Выслала на указанную эл.почту подробную информацию и жду вашего ответа!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд