ВХОД
Вернуться

Что за хамство?????

Lyudmila2677 Lyudmila2677
9 августа 2013, 19:26
без оценки
Добрый день, номер карты 5364012630534869. Прошлым летом брала фотоапарат в кредит, через месяцев 5 по почте прислали кредит. карту на суму 13 000 гривен. Процент выплачивала, но осталась без работы, была просрочка, но старалась платить. бывшая сотрудница, что когда-то работала со мной была поручителем, с ней не общаюсь, так как она уволилась тоже и связь прекратилась… За фотоапарат 2.08. 2013 внесла 1 208 гривен, сказали кредит закрит. По карточке прострочку в суму 703 грн говорила проплачу 15-16 августа Ваша «сотрудница» звонит угрожает расправой, кричит что не мне тягатся с банком, что я БОМЖ, спрашивает или есть дети- говорю что нет- она смеется и говорит оно и не мудрено, куда мне дети, ведь я вообще голодаю… А поручителю пишет смс сообщения с угрозами, затаскает ей рот, кричит Бог знает что… И это при том что она на 8-м месяце береминости, через ее звонки и угрозы женщину забрали в роддом, она сотруднице говорит, что со мной не общается и ни за какие 13 000 тисяч не знает, а она ей рот затаскает… Люди добрые оставьте человека в покое, бо если что-то случится с ребенком- по судах затаскают… Ище — кричит ви отказиваетесь платить, я говорю что нет, но через неделю, а она кричит что отказиваюсь… ТАК ВОТ- НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, БУДУ ПЛАТИТЬ, И ПЛАЧУ- СЕГОДНЯ ВНЕСЛА ЧЕРЕЗ КАСУ ДЕНЬГИ, НО ЧТО ЗА ХАМЫ???? КАК С ТАКИМИ МОЖНО О ЧЕМ-ТО ГОВОРИТЬ???? КАКАЯ Я ЕЙ БОМЖ? И КАК ОНА СМЕЕТ СУДИТЬ ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ДЕТИ ИЛИ НЕТ????
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 августа 2013, 14:10
Добрый день, уважаемая Lyudmila2677!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Дополнительно обращаем внимание, что согласно п.8.20 Условий Банк имеет право направлять сведения об исполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка и рекламные материалы с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам. Банк не несет ответственности за данные которые указывает клиент/заемщик при оформлении кредитного договора.

Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.

От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд