ВХОД
Вернуться

УЖАС А НЕ БАНК «РУССКИЙ СТАНДАРТ »

katy2013 katy2013
1 августа 2013, 13:11
без оценки
ВЗЯЛА КРЕДИТ В БАНКЕ СНАЧАЛА ПЛАТИЛА РЕГУЛЯРНО ОСТАЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ДВА ПЛАТЕЖА И НАЧАЛИСЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ.НАЧАЛИСЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЗВОНКИ С БАНКА ОТ НЕКОЙ АНАСТАСИИ С УГРОЗАМИ И ОСКОРБЛЕНИЯМИ НЕ ТОЛЬКО В МОЙ АДРЕС НО И В АДРЕС МОЕЙ СЕМЬИ И РОДИТЕЛЕЙ.УГРОЗЫ ЧТО У МЕНЯ ЗАБЕРУТ ВСЕ И ДЕТЕЙ И КВАРТИРУ А МЕНЯ ПОСАДЯТ.НАЧАЛА ЗВОНИТЬ МНЕ НА ТЕЛЕФОН И ТРЕБОВАТЬ ЧТОБ Я ЕЙ ПОЛОЖИЛА НА ЕЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЕНЬГИ, ЧТО ЯКОБЫ ОНА ЗАПЛАТИЛА ЗА МЕНЯ КРЕДИТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТА СОТРУДНИЦА АНАСТАСИЯ С БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИЛА МНЕ.ЭТО УЖАС А НЕ БАНК!!! И ТАКАЯ СОТРУДНИЦА КОТОРАЯ ТАМ РАБОТАЕТ АНАСТАСИЯ!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
1 августа 2013, 14:06
Добрый день, уважаемая lkaty2013!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд