ВХОД
Вернуться

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ (часть 2)

stifutin65 stifutin65
24 июля 2013, 10:52
без оценки
12 июля с.г. я уже писал о своих проблемах с банком «Русский стандарт». Получил ответ, который можно было расценить как издевательство – большую часть ответа занимали предложения для дальнейшего сотрудничества. Однако, несмотря на это, воспользовался рекомендациями и, после того, как с трудом выяснил, какой же долг у меня перед банком – один раз сказали одну сумму, через три дня другой оператор назвал другую сумму – заплатил эти деньги – АЖ 130 ГРН!!! После этого, сотрудники банка заставили подписать «установленную форму» заявлений о том, что я отказываюсь от карточки и прекращаю договор. Когда я попытался внести свои коррективы в эти «заявления», мне сказали, что не примут их с моими поправками. Условия в заявлении гласило, что банк будет рассматривать мое заявление целых 30 дней, но это не освобождает меня от обязательств платить деньги за услуги до момента принятия решения о прекращении договора. То есть, даже после погашения задолженности, банк еще может начислять деньги. Все это якобы предусмотрено в условиях предоставления платежных карточек. Когда я завил, что меня не знакомили ни с какими условиями, мне дали понять, что это мои проблемы. Поэтому я был вынужден подписать эти заявления. Думал, что на этом все кончиться. Я ГЛУБОКО ОШИБАЛСЯ! Уже вечером этого же дня с тел. +380672456723 мне пришло СМС сообщение следующего содержания: «За уклонение от оплаты по кредиту существует как административная, так и уголовная ответственность. Вы нарушаете Законодательство. Вы отказываетесь выполнять требования. Вы проигнорировали своего кредитора. Ожидайте выезд комиссии ПАО „БРС“ по адресам работы и проживания. Ваш счет будет проконтролирован на наличие мин. оплаты». Я уже подумал, что это или шутка или какая-то ошибка. Попытался позвонить на номер, с которого пришло СМС – телефон не доступен! Но на следующее утро с этого же номера пришло новое СМС: «Полное досрочное принудительное взысканиеконфискацияопись 24.07.2013 г. Протокол АЕ 059263. В одностороннем порядке Вы отказались делать мин. Оплату по требованию Кредитора. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны. Документы сегодня в 15.00 будут переданы представителям в регион. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел. понятых)». После этого я понял, какие ПОДОНКИ работают в этом банке. Я уже много лет пользуюсь услугами других банков, неоднократно брал кредиты – никогда никаких проблем не было. Сам я длительное время работал в одном из банков, поэтому знаком с этой системой не понаслышке. Но с таким беспределом НИКОГДА не сталкивался. Чтобы так «прессовать» своих клиентов за 130 грн., даже после погашения долга, надо обладать недюжинной извращенной фантазией. ЛЮДИ, подумайте и НИКОГДА не связывайтесь с этим банком!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
24 июля 2013, 15:18
Добрый день, уважаемый stifutin65!
Благодарим Вас за обращение.
По состоянию на сегодняшний день Ваша кредитная задолженность перед Банком погашена.
По прошествии 45 дней Ваш карточный счет будет закрыт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас среди клиентов Банка Русский Стандарт в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд