ВХОД
Вернуться

РАЗОЧИРОВАНИЕ В БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ

laria laria
13 июля 2013, 16:52
без оценки
Никогда не думала что розачаруюсь в этом банке Я оформила в этом банке три кредита Последний третий я оплатила совсем недавно19 июня Это был последний взнос Кредит нужно погасить до 25 июня включительно Я заплатила 19 июня А банк получил перевод 26 июня 11 июля мне позвонили из банка Ру ссский стандарт и сказали что за мной числится задолженость в сумме 671 грн Я оъяснила что кредит оплатила в срок То в ответ я услышала что кредит пришел на день позже и такую некоректность в мой адрес что мне нужно было этот кредит правиль погашать А моя вина то в чем? Я оплатила в срок, а вот как банк получил его я то тут причем Квитанция по уплате у меня есть 19 июня 2013 г и даже чек об уплате тоже этим числом Вчем моя вина? Однако за эти 2 дня на мой мобиль ный пиршла смс с угрозой что неустойка уже начисленаИ И в случае неоплаты задолжености в размере 671 грн до 15 07 2013 банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор Это смс пришло по номеру 931777672 Минуточку какой договор расторгнуть? Я уплатила последний взнос И еще эти два дня мой телефон посещает какой то неизвестный номер из русского стандарта с угрозами.Так с давними клиентами не поступают Погашала я кредиты все в срок от банка всегда получала благодарности за своевременные взносы И какая-то задержка поступления на «один» днеь НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ я стала плохим клиентом МИЛЫЕ МОИ ВЫ так растеряете своих имеющих положительных клиентов А НОВЫЕ к ВАМ просто не пойдут КЛИЕНТЫ НОВЫЕ УЖ ТОЧНО НЕ ПОЙДУТ Так как НАСЛЫШАНЫ И РОЗАЧАРОВАНЫ В ВАШЕМ БАНКЕ Я уж точно с БАНКОМ РУССКИЙ СТАНДАРТ не хочу и не буду иметь никаких дел И ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ ПО ПОВОДУ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВАШИХ НИКЧЕМНЫХ КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК Мой номер договора 97964936 А фамилию вы узнаете мою по номеру договора Очень жаль что СОТРУДНИКИ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАР НЕ ХОТЯТ ЦЕНИТЬ УВАЖАТЬ НЫНИШНИХ И БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ А руководству необходимо правильно подбирать штатное рассписание сотрудников Умных и вежливых
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 июля 2013, 12:16
Добрый день, уважаемая laria!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графика платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В соответствии с п. 3.8. Условий: в случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств извне Банка финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на счет не по вине Банка, принимает на себя Клиент. Этим Клиент соглашается с тем, что Банк выступает получателем и не имеет возможности контролировать или регулировать порядок перечисления денежных средств от третьих лиц.

Подробнее с Условиями предоставления и обслуживания кредитов Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/credits/personal_loan/documents2/.

В ходе проверки факт несвоевременной оплаты последнего платежа по договору № 97964936 подтвержден.

Для получения частной информации по Договору рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

От имени Банка приносим извинения за возникшие неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
laria
laria
15 июля 2013, 18:16
#
Добрый день Я все равно с Вами не согласна Да мне не трудно уплатить 20 грн Однако это не правильно Квитанция у меня есть от 19 июня А где гарантия что банк специально провел мою платежку 26 июня В отделении укрпочта мне сказали что они перечислии платеж 2506 13 Так кто же всетаки ВИНОВАТ в этой ситуации Я конечно же эти 20 грн уплачу Но с ВАШИМ БАНКОМ РУССКИЙ СТАНДАРТ Ни за какие деньги работать НЕБУДУВы потеряли клиента
+
0
montial
montial
17 июля 2013, 23:29
#
Это не «Русский Стандарт», а турецкий — хозяин-то его турок!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд