ВХОД
Вернуться

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ

stifutin65 stifutin65
12 июля 2013, 15:05
без оценки
В мае 2012 года, имел неосторожность взять кредит в банке для покупки компьютера. Кредит оформлялся в магазине. «Специалист» заверила меня, что погашение кредита будет через банкомат без комиссии – это была первая ложь! Уже через два месяца комиссию стали брать и каждый месяц увеличивать. Решил платить кредит непосредственно в филиале банка города. Оказалось, что у банка нет даже своей кассы. Пришлось платить в других банках с оплатой сумасшедшей комиссии. Решил закрыть кредит, чтобы избавиться это этого сервиса. В январе 2013 позвонил в банк, с целью выяснить остаток по кредиту, чтобы закрыть его. Еще один «специалист» сообщил мне сумму. Попросил его НЕСКОЛЬКО раз проверить эту сумму. Однако, как выяснилось потом, это была уже вторая ложь! Я пошел в другой банк и заплатил деньги. Хорошо, что в этом банке мне посоветовали еще раз проверить – погашена ли сумма и взять соответствующий документ о погашении. Когда, через некоторое время я опять обратился в банк, мне сказали, что имеется задолженность. На мои вопросы, как это может быть, только разводили руками. Если бы я не поинтересовался, через время эта сумма выросла бы в разы!
Но главный сюрприз ждал меня спустя несколько месяцев. По почте мне пришло письмо о том, что у меня задолженность по кредитной карточке. Эту карточку мне выдали как клиенту, когда я еще не погасил кредит. НИКАКОГО ПИСЬМЕННО ДОГОВОРА ПРИ ЭТОМ МНЕ НЕ ДАЛИ. Мне сказали, что это чуть ли не подарок банка, так как у меня вообще не было никакой нужды получать эту карточку. Еще один «специалист» банка заверяла меня, что карточка выдается бесплатно, обслуживание бесплатно, при обналичивании денег берется только процент за обналичку. Если погасить кредит в течение месяца, проценты не начисляются.
Учитывая, что я уже был научен осведомленностью работников банка, я решил проверить это. Я снял 1000 грн. и решил вернуть эти деньги через три дня. Но как я и ожидал, мне опять обманули – мне пришлось заплатить не только за обналичку, но и огромные проценты. Поэтому я зарекся использовать вашу карточку в дальнейшем и избавился от нее. О том, что для этого необходимо было обращаться в банк, мне никто не говорил. Никаких условий пользования карточкой я не подписывал. Теперь мне звонят с неизвестного телефона и требуют заплатить деньги. Выяснить какую сумму надо платить чтобы закрыть карточку – невозможно, так как в филиале меня отправляют на «горячую линию», но дозвониться до этой линии так же невозможно!
Поэтому, убедительно прошу вас сообщить, что мне сделать, чтобы навсегда закрыть эту карточку и навсегда забыть о вашем банке. Номер, так называемого договора по карточке, который мне сообщили в филиале – 99403071.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 июля 2013, 16:51
Добрый день, уважаемый stifutin65!

Благодарим за Ваше обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Информируем, что размещение денежных средств на счет кредита может быть произведено следующими способами:
— в отделениях Банка Русский Стандарт: в кассе или посредством платежного терминала/ банкомата;
— банковским переводом через Банки-партнеры или любой другой Банк на Ваше усмотрение;
— почтовым переводом;
— через бухгалтерию по месту работы;
— при помощи терминалов сети Easysoft, IBox, 24nonstop, RegulPay, Qiwi, E-Pay и Банка Национальный Кредит.

Обращаем Ваше внимание на Банки-партнеры:
 «ПравексБанк» (комиссия 1%, минимум 4грн),
 «Укрсиббанк» (комиссия 1,2%, минимум 14грн).

Хотим отметить, что сроки, комиссию и условия зачисления извне Банка на счет сторонние организации устанавливают самостоятельно.

Клиенты могут размещать средства на счет кредита/карты в любом платежном терминале сети Easysoft, IBox, 24nonstop, RegulPay и Qiwi на следующих условиях:

1. Услуги «Погашения кредита» и «Пополнение счета» — платные, тариф — 2% от суммы платежа. По этим услугам можно погасить кредит (по номеру договора, № счета) или пополнить любую карту Банка (по номеру договора, № счета, № карты). Деньги на Ваш счет поступят на следующий рабочий день. При пополнении карты деньги будут доступны на 3й рабочий день.

2. Услуга «Пополнение «Банк в кармане» для Клиента бесплатная. С помощью этой услуги можно пополнить Вашу карту «Банк в кармане» без комиссии только по номеру карты.

С адресами терминалов, с помощью которых можно осуществить платёж, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/about/atms/.

Также информируем, что в г. Кировоград отделение Банка находится по адресу: ул. Большая Перспективная, 12. В отделении Банка Клиенты могут совершать оплату в кассе/терминале без дополнительных комиссий.

С адресами отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться по адресу: www.rsb.ua/about/branch/.

Ознакомиться дополнительно со способами погашения кредита можно, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107 или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН.

Обращаем Ваше внимание, что договор по карте заключен путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает текущий счет для обслуживания. Из текста Заявления, подписанного при заключении Договора следует, что Клиент ознакомлен, понимает и полностью согласен с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт Банка и обязуется выполнять в полной мере в соответствии с подписанным Договором.

Согласно Условий Клиент обязуется ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения задолженности по карте (при её наличии) до расчетной даты, установленной Договором.

В соответствии с тарифами Вашей карты «Фокстрот MasterCard Unembossed» по договору № 99403071 плата за оформление и ежегодное обслуживание карты составляет 150 грн., комиссия за выдачу наличных за счет кредитного лимита — 4,9% не менее 15грн., годовой процент за пользование кредитными средствами — 55%.
Обращаем внимание, что льготный период до 55 дней применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сеты;
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате сети Интернет.

Тарифы по картам размещены на сайте Банка по адресу: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/1tarif_comfort.pdf.

Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком.
Если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, то согласно п. 10 Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Клиент имеет право отказаться от Договора, а именно: отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:

1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.

2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).

С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Для написания заявления на расторжение договора по карте, необходимо личное обращение Клиента в офис/отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и карту.

Для уточнения частной информации по счету карты/ кредита Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Дополнительно сообщаем, что при звонке на горячую линию Вы попадаете на автоматизированную Справочно-информационную систему (автоответчик). Всё, что Вам нужно, просто дождаться соединения с оператором. Первый освободившийся оператор примет Ваш звонок и сможет ответить на все интересующие Вас вопросы.

Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд