ВХОД
Вернуться

Что за люди,не люди?

123456QWERTY 123456QWERTY
4 июня 2013, 16:22
без оценки
Опять звонили с вашего банка, сказали мне собирать вещичьки, что б я сидела дома, заберут товар, и меня в том числе.У мамы чуть инфаркт не случился.И сказал мне 5 лет тюрьмы, что это вообще за хрень? Я выплачю этот долг, и больше никогда не буду связываться с вами.Сколько нервов, из за одной стиралки? Вы написали ответ, куда мне обращатся, если в г.Александрия нет вашего банка? Если не найдём компромис я буду судится.Сколько можно трепать нервы?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
4 июня 2013, 17:57
Уважаемая 123456QWERTY!

Согласно Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по Графику платежей. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно Графика платежей обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Заявление (Оферта), подписанное Клиентом по Договору, содержит в себе информацию о предоставляемом Кредите, в том числе о Графике платежей и платах за пропуски платежей.
Согласно Договору, в случае если у Клиента оформлен Потребительский кредит, платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Во избежание поступлений обращений с Банка по вопросу задолженности, рекомендуем при первой возможности оплатить долг по кредитному договору.

Для осуществления проверки и получения информации по счету договора, рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— в отделение Банка с паспортом. С адресами можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
— позвонив в Справочно-информационный центр Банка (должна быть карта для идентификации), работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр;
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Благодарим Вас за выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве партнера.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд