ВХОД
Вернуться

Банк не виню, виню себя!

vitaliigumeniuk vitaliigumeniuk
11 мая 2013, 16:24
без оценки
Всем добрый день! Я являюсь клиентом данного банка, о чем сожалею. Банк ни в чем не виню, виню себя в финансовой безграмотности и опрометчивости. Хотел написать многое о «работе и работниках» банка «Русский стандарт», но не буду. Вы сами прекрасно видите, что если сотрудники банка используют нецензурную брань и во всем обвиняет вас, а вы — клиенты которые «ЕГО» кормят, их IQ низок. Такие сотрудники и гробят бизнес хозяина. Хотелось бы, чтоб поскорее закончились «безграмотные клиенты», а это для банка с отсутствием профессионалов — СМЕРТЬ. Вы же не уподобляйтесь таковым и не портите свои нервы.
Как клиент: Банк «Русский стандарт» — не рекомендую.
Как человек: Упаси вас Бог от всякого сотрудничества с данным банком.
Если представителю банка есть что сказать — милости просим: v.gumeniuk@mail.ru
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 мая 2013, 10:16
Добрый день, уважаемый vitaliigumeniuk!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации Банка необходима предварительная идентификация Вас как клиента. Просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии (1)

+
0
Allyz
Allyz
28 мая 2013, 14:46
#
Полностью согласна, о безграмотности и отсутсвии базовых знаний сотрудников. Нкоторые на рынке методом логики больше соображают!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд