Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неполное информирование клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
svettta 13 апреля 2013, 12:36
Впечатление о банке двойственное. Я — держатель кредитной карты с небольшим лимитом 3000 грн. Несомненные плюсы банка: очень простая процедура согласования в телефонном режиме, возможность ряд технических вопросов (типа смены ПИН-кода) решать в телефонном режиме, а с открытием в нашем городе отделения в 2013 году — круглосуточный доступ к банкоматам, в том числе и для пополнения. Кредит тоже недорогой, есть с чем сравнивать. НО… Ни в договоре, ни в Правилах кредитования, размещенных на сайте банка не сказано, что ЗАДЕРЖКА ПЛАТЕЖА ПО КАРТЕ НА 1 (!) ДЕНЬ ЛИШАЕТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА ПОЛГОДА!!! По-моему, это очень важная для заемщика информация, раз уж речь идет о ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ кредитной линии, а просрочка в 1 день любым банком считается технической, а особенно тем банком, сеть отделений которого невелика. У меня расчетная дата 6 числа. Деньги в марте внесла 7-го, расходы по карте были заблокированы (я с этим согласна, не спорю), но операторы колл-центра и в марте говорили, что ее разблокируют АВТОМАТИЧЕСКИ после своевременного очередного платежа, и после 4 апреля говорили, что ее разблокируют в течение 3-х дней опять-таки АВТОМАТИЧЕСКИ, но сегодня 13-е, расходы заблокированы, и операторы говорят нелепую фразу «Банк сам решает, мы не знаем». Я задала вопрос на сайте банка с указанием номера своего договора, получила отписку общими словами про то, что «Банк сам решает....»(да ради Бога, с этим никто не спорит) и фразой о том, что банк в подобном случае может пересмотреть свое решение через полгода. Поэтому, в качестве ЯВНЫХ МИНУСОВ отмечаю, во-первых, то, что оператор колл-центра может ответить только про остаток на счете и дает заведомо ложную информацию об АВТОМАТИЧЕСКОМ разблокировании расходов (может, им доверить переадресовывать звонки более компетентным сотрудникам, например, в юротдел?), во-вторых, то, что банк даже на вопрос с указанием номера договора в письме на сайте дает отписку общими фразами, и кому задать вопрос именно по МОЕМУ продукту, я не знаю (все говорят, что «Банк решает сам....», а кто этот Банк олицетворяет?), в-третьих, полное информирование заемщика о регламенте банка (о том, что до наступления расчетной даты внесенные на счет средства снять нельзя, о том, что даже однодневная просрочка ведет к запрету на расходные операции на полгода) было бы полезно для обеих сторон. Хотя бы в выписке давайте важную для заемщика информацию! Если со стороны Банка будет желание ответить на данный отзыв, хотелось бы получить конкретную информацию по договору 97584147 (можно на адрес sorokina08@mail.ru).Я считаю кредит неотъемлемой частью нашей современной жизни ( к сожалению), поэтому партнерские отношения банк-заемщик нужно строить более цивилизованно и более адекватно реагировать на вполне объяснимые вопросы клиентов
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 апреля 2013, 14:08
Добрый день, уважаемая svettta!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Обращаем Ваше внимание на то, что взаимоотношения клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно условий, своевременно погашая задолженность перед Банком, клиент подтверждает свое право пользоваться картой. В случае, если у клиента имеется пропущенный платеж по карте, или другому продукту, Банк вправе заблокировать карту и/или кредитный лимит карты. Разблокирование в таком случае совершается по решению Банка в одностороннем порядке при условии погашения текущей задолженности по всем кредитным договорам, а также сумм штрафных санкций, начисленных Банком на просроченную задолженность.

Сообщаем также, что принятие решения и блокировании кредитного лимита выходит за рамки компетенций сотрудников Справочно-информационного центра Банка. В сложившейся ситуации оператор call-центра мог лишь озвучить возможные варианты решения вопроса, в том числе указать на возможные сроки разблокировки кредитного лимита по карте.

В настоящий момент Ваша карта доступна для использования в рамках личных средств на счету. Напоминаем также, что на остаток личных средств клиента на счете карты начисляется 11% годовых.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться