ВХОД
Вернуться

В общем банк неплохой,но...

karinusiu karinusiu
6 апреля 2013, 20:25
без оценки
Я клиент банка, кредиты наличными, и 2 кредитные карты.Все было замечательно, и просрочек не было, но в феврале потеряла работу не по своей вине, банк в Кривом Роге предупредила заранее, написала заявление с просьбой не начислять штрафы, и даже указала когда смогу платить по кредиту, попросила отсрочку платежа, так как у меня на содержании находиться несовершеннолетний ребенок и мама старше 70 лет.Так же отправила письмо с просьбой о реструктуризации моего долга.В отделении банка мне сказали, что реструктуризация будет только после трех просрочек.Но мне звонит девушка с Киева(так она говорит), телефоны без номера, и 0443909595, с отдела досудебной практики, и требует срочно погасить долг, угрожает забрать квартиру, требует, чтоб я отчиталась ей какие вещи у меня есть, срочно все продала, и доложила ей… и еще всякий ужас, так же она сказала что банк якобы мне отказал и в отсрочке и в реструктуризации, и тех сотрудников которые мне об этом сказали она уволит, а таким как я банк на встречу не идет… объясните пожалуйста как мне дальше себя вести, получается если готов к диалогу с банком, то ты еще и виноват…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 апреля 2013, 11:05
Добрый день, уважаемая karinusiu!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (4)

+
0
Vladislava1
Vladislava1
6 апреля 2013, 22:19
#
Банк- это не БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД!
+
0
karinusiu
karinusiu
7 апреля 2013, 02:44
#
… интересно когда сотрудник банка пишет прекрасные отзывы от несуществующих клиентов.
+
0
karinusiu
karinusiu
8 апреля 2013, 09:59
#
Еще хочется получить ответ от сотрудников банка, по поводу подарочной карты, тоесть на наличие договора подписанного мною и банком на эту карту.
+
0
karinusiu
karinusiu
8 апреля 2013, 10:04
#
И последний вопрос, скажите пожалуйста, уважаемые сотрудники банка, много ли у вас нормальных и порядочных клиентов, готовых идти с банком на цивилизованный диалог, не скрывающихся, не хамящих, а посещающих ваше отделение, и просящих дать возможность погасить долг реструктуризируя его.Думаю не очень красиво сотруднику банка, имея высшее образование вести себя не адекватно по телефону.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд