ВХОД
Вернуться

В общем банк неплохой,но...

karinusiu karinusiu
6 апреля 2013, 20:25
без оценки
Я клиент банка, кредиты наличными, и 2 кредитные карты.Все было замечательно, и просрочек не было, но в феврале потеряла работу не по своей вине, банк в Кривом Роге предупредила заранее, написала заявление с просьбой не начислять штрафы, и даже указала когда смогу платить по кредиту, попросила отсрочку платежа, так как у меня на содержании находиться несовершеннолетний ребенок и мама старше 70 лет.Так же отправила письмо с просьбой о реструктуризации моего долга.В отделении банка мне сказали, что реструктуризация будет только после трех просрочек.Но мне звонит девушка с Киева(так она говорит), телефоны без номера, и 0443909595, с отдела досудебной практики, и требует срочно погасить долг, угрожает забрать квартиру, требует, чтоб я отчиталась ей какие вещи у меня есть, срочно все продала, и доложила ей… и еще всякий ужас, так же она сказала что банк якобы мне отказал и в отсрочке и в реструктуризации, и тех сотрудников которые мне об этом сказали она уволит, а таким как я банк на встречу не идет… объясните пожалуйста как мне дальше себя вести, получается если готов к диалогу с банком, то ты еще и виноват…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 апреля 2013, 11:05
Добрый день, уважаемая karinusiu!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (4)

+
0
Vladislava1
Vladislava1
6 апреля 2013, 22:19
#
Банк- это не БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД!
+
0
karinusiu
karinusiu
7 апреля 2013, 02:44
#
… интересно когда сотрудник банка пишет прекрасные отзывы от несуществующих клиентов.
+
0
karinusiu
karinusiu
8 апреля 2013, 09:59
#
Еще хочется получить ответ от сотрудников банка, по поводу подарочной карты, тоесть на наличие договора подписанного мною и банком на эту карту.
+
0
karinusiu
karinusiu
8 апреля 2013, 10:04
#
И последний вопрос, скажите пожалуйста, уважаемые сотрудники банка, много ли у вас нормальных и порядочных клиентов, готовых идти с банком на цивилизованный диалог, не скрывающихся, не хамящих, а посещающих ваше отделение, и просящих дать возможность погасить долг реструктуризируя его.Думаю не очень красиво сотруднику банка, имея высшее образование вести себя не адекватно по телефону.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд