ВХОД
Вернуться

банк должен работать

elena2 elena2
29 марта 2013, 20:59
без оценки
один из моих платежей по кредитной карте через айбокс был отправлен ошибочно на другой счет. мной было написано заявление о возврате денег. Сотрудники банка подтвердили, что деньги в банке, перевести их не составит труда, однако прошло больше месяца, а воз, как говориться, и ныне там. За это время выслушала тоже хамство и я, и мои знакомые. все прекратилось после того, как написала претензию на действия сотрудников. Однако деньги на мой счет так и не поступили, пеню насчитывают и далее, неужели за столько времени нельзя было разобраться? На горячей линии говорят астрономические суммы просрочки, которые не соответствуют действительности. Не только клиент должен выполнять обязятельства, но и сотрудники банка. Когда будет осуществлен перевод денег. Специально затягиваете, чтобы содрать по-больше пени? Требую ответить. № договора 101301655. И все-таки, научите сотрудников корректно общаться с клиентами. Вы живете за их счет. Имейте уважение
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
1 апреля 2013, 17:14
Добрый день, уважаемая elena2!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что у нас не зафиксировано Ваше заявление о возврате денежных средств по факту некорректного пополнения через терминал сети Ibox.
В сложившейся ситуации рекомендуем как можно раньше написать данное заявление. Факт его регистрации Вы можете уточнить в Справочно-информационном центре Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Точная сумма просрочки на сегодняшний день указана приватным сообщением.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд