ВХОД
Вернуться

Благодарность клиентам«Русский Стандарт»

Serdgio Serdgio
29 марта 2013, 17:19
без оценки
Хочу поблагодарить всех клиентов этого банка за высказанное мнение, ибо чуть не вляпался в большое дерьмо! Дело в том, что мой бизнес партнёр находится на территории России, а логически подумав хотели воспользоваться услугами банка «Русский Стандарт» Платежи сами понимаете не маленькие- от 10-ти и выше в у.е разумеется.Отзывы клиентов меня мягко говоря шокировали, это не банк, а какая то малина! Напоминает 90-е. Интересно, а кто хозяин этого заведения? Ну да ладно какая разница. Ещё раз спасибо, что уберегли от такой беды!!!

Комментарии (5)

+
0
Дана Мирецкая
Дана Мирецкая
29 марта 2013, 18:28
Житомир
#
Добрый день! В прошлом году оформила кретитную карту на 10000 грн. Платила 8 месяцев без прострочек. Потом так сложились обстоятельства что появились задержки по платежам платить получалось раз в 2 месяца когда понела что не потяну в декабре 2012 года пришла в банк и попросила реструктуризацию. Где мне мало того что не дали бланка заявления да и когда я сама в свободной форме написала заявление у меня не хотя его взяли и сказали что туда куда надо оно всеравно не дойдет. И отправили меня. Ответа на мое заявление не было, но зато в январе 2013 года посыпались на меня и мою семю и даже соседям звонки с угрозами. Я пыталась обяснить суть проблемы и спросить совета как мне дальше быть, но ответа никто не дал только угражали, хомили и орали на меня. 17.01.2013 года я заплатила 450 грн., мне позвонили из службы безопасности банка и сказали что этот платеж так и весит и не поступил мне на щет я обяснила ситуации но никто мне не сказал что пока задолжености большой нету напишите заявление на реструктуризации, а все продолжали давить на меня. и вот в марте мне звонят и говорят сегодня последний день уплатите штраф и напешите заявления на реструктуризацию. Я пришла в банк мне сказали что моя задолженость уже 12900 и мне нужно уплатить 10% от этой сумы и только тогда примут заявление и тут я была ошарашена. Как так на 10.01.2013 года моя задолженость была в суме 1017грн. месячный платеж составляет у меня 500 грн. 17.01.2013 уплатила 450 грн. итого по идее на 01.02.2013 должно быть примерно 1100 грн. и естественно на 01.03.2013 -1600 29.03.2013 уплатила 500 грн,. и на 01.04.2013 — 2100 + штрафы 200-300грн от сумы задолжености и того выхотит что сума задолжености у меня составляет 2300 — 2400 грн. Выходит почти год платила а спецы банка берут к тем 10000 грн. + еще не понятно каких 2900 и вымагаю это уплатить за 4 месяца. ВНИМАНИЕ вопрос на коких основаниях и почему без моего согласия, почему когда дали карту не предупреждали о таких возможных операциях, почему не отреагировали на мое обращение в банк все это время, почему чужие мне люди позволяют так по хамски со мной розговаривать, почему меня не поставили в известность о начисление мне какихто штрафов, почему когда я приходила в банк мне тогда об этом всем не россказали? И как мне сейчас быть?
+
+8
fozifood
fozifood
29 марта 2013, 20:11
#
Читайте договора, вместо того что бы слушать менеджера банка! Они вам скажут что кредит безплатный, вы поверите?
+
0
ithdby
ithdby
29 марта 2013, 20:32
#
Маленькая поправочка: Вам банк кроме наездов ничего не прдъявит, по причите того что У БАНКА НЕТ С ВАМИ ДОГОВОРА КРЕДИТОВАНИЯ. Что-бы Вам не морозили — плюньте. Прочтите коментарии и ответы с выдержками из ЗУ.Ничего не смогут доказать. А еще есть горячая урядовая линия. На такие вещи сейчас реагируют быстро.
+
0
ithdby
ithdby
29 марта 2013, 20:34
#
Аффтар ф шоке
без оценки
ShockedClient
27 марта 2013, 18:08

27.03.2013 г. в 16:28 с номера +380672456724 на номер +38097....0886 поступило сообщение-вымогательство о принудительном взыскании 28.03.2013 г. Указан какой-то протокол АЕ№058954. И далее текст о том что ко мне выехали. Прошу сообщить на каком основании было отправлено данное сообщение с угрозой принудительного вхожденияописи имущества, которое не может иметь правовых оснований, поскольку наличие исполнительного листа, а в следствии открытие исполнительного производства и принудительное взыскания невозможно ввиду отсутствия с вашим говнобанком каких-либо договоров. Сообщаю вам, клоунам, что мною будут направлены соответствующие заявления о совершении преступления, а так же жалобы в органы осуществляющие контроль за банковской деятельностью.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
1 апреля 2013, 12:42
#
Уважаемая Дана Мирецкая!
Просим указать Ваш номер договора и ФИО письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд