ВХОД
Вернуться

Как нужно общаться с идиотами-звонарями банка

Traband Traband
19 марта 2013, 21:55
без оценки
Ребята, я являюсь клиентом банка не первый год и ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА были просрочки по платежам по разным причинам которые случаются со всеми нами в жизни. И так же как и все сталкивался и сталкиваюсь до сих пор со звонками и постоянными угрозами. Так вот прежде чем буду говорить о негативном, скажу о позитивном. Спасибо данному банку только за то, что в нужное время оказывают неоценимую услугу, а именно дают кредит всем нам на то, что нам так необходимо на момент получения данного кредита, замечу сразу, многие пере оценивают свои силы и именно поэтому сталкиваются с проблемой не выплат вовремя. СПАСИБО ВАМ-РСБ за то!
А теперь о главном. Как только мне начинают звонить я делаю следующее, высушиваю требования, говорю как и когда я буду готов погасить задолженность и все. И тут самое интересное, начинается работа с возражениями так сказать, хамить то есть начинают и учить пытаются как мне жить надо. И вот тут самое главное, я четко и с рас становой посылаю их на х.й. При чем открытым текстом. Кладу трубку и все. Советую всем вам, кто не отказывается а просто всего лишь просрочил не слушать тот бред который вам несут в трубку а поступать как я. Имеете полное на то право! И никто не имеет права ни морального не уголовного вас за это привлечь. Я вам точно это говорю. Попробуйте, вам станет легче даже от того, что какой то даун который пытается испортить вам настроение будет сидеть и нервничать вместо вас.
Могу писать долго, но я думаю суть понятна.
С уважением к вам Игорь.
П.С. Уважаемый РСБ, огромная просьба к Вам, научите грамотно работать ваших операторов. Смешно слушать тот бред что я слышу. Я сам обучаю людей технике холодных звонков и вижу ваше упущение в работе ваших менеджеров, научите их что ли или наймите такого как я, пусть научат)))
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 марта 2013, 10:35
Добрый день, уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Ваше пожелание по улучшению качества работы операторов будет передано в соответствующее подразделения Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд