ВХОД
Вернуться

КОШМАР

vjhjr vjhjr
22 января 2013, 14:05
без оценки
Дааа, Банк Русский стандарт. Дело было так. Ко мне обратилась клиентка за разъяснениями по «кредитному договору» с этим банком. Изначально, то, что они назвали «договором» являлось «ЗАЯВКОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА», т.е. договора не было. Тарифы, которые были описаны в этой заявке при процентной ставке 25% годовых при перерасчете со всеми скрытыми комиссиями и удорожанием кредита на самом деле составил 117% годовых. В октябре 2012 года у клиентки появились некие материальные трудности (до этого она платила исправно) и она обратилась в банк для оформления договора реструктуризации долга и тут-то все и началось. Начали поступать звонки и сообщения на ее номер, при чем преимущественно в ночное время. Звонила абсолютно неадекватная девушка, которая реально угрожала (записи разговоров существуют у клиентки), а точнее предлагала «продать почку или детей на органы». Такими же были и сообщения (также имеются). Помимо этого, звонки с угрозами стали приходить и ко мне, учитывая, что я не только не являюсь клиентом этого банка, а даже родственницей должницы. На мои пояснения сотрудник банка (представился как «Иван Васильевич, а фамилия моя слишком известная, чтоб я ее называл», запись разговора так же имеется) в крайне нелицеприятной форме, включая не нормативную лексику, посоветовал мне «свернуть свою адвокатскую деятельность, иначе я не дойду домой, меня просто украдут, пустят на толпу и убьют, так как у банка отличная крыша». На мой вопрос откуда у них мой номер телефона, мальчик просто рассмеялся и повторил, что «у банка отличная крыша». После чего, представители банка пытаются завести уголовное дело в отношении моей клиентки, соответственно им отказывают, и они начинают свою бурную деятельность по дискредитации моей клиентки на ее предприятии. К чему я это все рассказала? Хочу предупредить, уважаемые представители банка, при наличии у меня подобного материала, я подаю заявление в Управление МВД по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников банка (вымогательство, угроза жизни, незаконное использование персональных данных), а так же гражданский иск о защите чести и достоинства и взыскании морального ущерба. Удачи вам, ребята.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
22 января 2013, 16:44
Уважаемая Наталья Викторовна,

Банк Русский Стандарт всегда прилагает максимальные усилия во избежание конфликта интересов Банка и Клиента.
Для проведения служебного расследования по фактам нарушения норм дозволительно характера при общении с Клиентом, а также требований по неразглашению конфиденциальной информации третьим лицам сотрудником Банка, предоставленных Вами сведений не достаточно, в связи с чем разобраться и предпринять соответствующие меры не предоставляется возможным.

Комментарии (8)

+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
22 января 2013, 14:48
#
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Пожалуйста, укажите, Ваши ФИО и номер договора письмом на электронный адрес 0800300880@rsb.ua. На основании изложенной Вами информации будет инициировано служебное расследование, о результатах которого Вы будете обязательно оповещены.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
vjhjr
vjhjr
22 января 2013, 15:25
#
Отписка стандартным сообщением мне не интересна и извинения ваши так же. Вашим представителям давалось время на урегулирование ситуации, теперь поздно. Общаться я с вами буду только через УМВД, прокуратуру и суд. Удачи.
+
0
vjhjr
vjhjr
22 января 2013, 15:27
#
Кстати, вы хоть бы прочитали все, что я писала. У МЕНЯ НЕ БЫЛО И НЕТ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ВАШИМ БАНКОМ! А вы мне пишите: «Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера. Пожалуйста, укажите, Ваши ФИО и номер договора письмом на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.» Это просто смешно!
+
0
vjhjr
vjhjr
22 января 2013, 16:58
#
Вы опять не поняли! Я не являюсь клиентом банка!!! Разбираться с вами будет милиция и прокуратура. Предоставлять сведения я буду не вам, а прокуратуре. Если вы так и не поняли, чем занимаются ваши сотрудники, то это ваши проблемы.
+
0
сергей лавриков
сергей лавриков
27 января 2013, 22:52
саратовская область
#
Тот кто вам звонил и угрожал вашей родственице это не банк русский стандарт а это мошеники которые на угад набирают номера и выдумывают всякую ерунду чтоб вас напугать чтоб вы отдали мошшеникам деньги поверьте это в наше время часто так бывает.
+
0
сергей лавриков
сергей лавриков
27 января 2013, 22:56
саратовская область
#
Банк ночью некогда не звонит он звонит тока в рабочее время дня это я уже точно знаю
+
0
arktika25
arktika25
16 февраля 2013, 20:47
#
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ БРЕД.МНЕ ЛИЧНО ОНИ ЗВОНЯТ УЖЕ ПОЛГОДА И ДНЕМ И НОЧЬЮ.А Я НЕ КЛИЕНТ БАНКА.И НИКОГДА НЕ БЫЛ ИМ.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
18 февраля 2013, 12:31
#
Добрый день, уважаемый arktika25!
Обратитесь, пожалуйста, по этому поводу в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ ; 0-44 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд