Адель Мерим Адель Мерим
11 апреля 2017, 5:20
без оценки
С клиентами разговаривать не учат сотрудников! Сколько раз обрашались непосредственно в банк, все девочки вежливые, но… те, кто звонят за задолженность в 50 грн и начинают угрожать, вы себя слышите вообще??? Смс присылают с угрозами, что в суд подадут за долг в 50 грн и мошенничество))))) вы вообще там уже???? мошенничествос считается, если клиент взял кредит, ни одного платежа не сделал и скрывается! Я от вас не скрываюсь, это раз! И два: разберитесь со своими данными! Я постоянно звоню в день платежа и узнаю точную сумму. Всегда округляю в плюс, а потом мне смс приходят о том, что я мошенница! ваши смс с угрозами лежат скринами распечатанные в прокуратуре вместе с заявлением. И ваши действия указаны, как мошенничество!

п.с. не ведитесь на их глупые смс! ничего без решения суда они не сделают! тем более, если есть все квитанции на руках.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 апреля 2017, 9:51
Добрый день! Для урегулирования вопроса, просим Вас, пожалуйста, прислать на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО, номер договора и контактный номер телефона. Наш специалист Вам перезвонит.
Спасибо за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться