Ганна Мендрул Ганна Мендрул
23 декабря 2016, 17:53
без оценки
Разместила депозит по подсказке Минфина. Нормально обслужили при первом обращении. Приятно было, что напомнили об окончании срока и когда подойти, однако забыли при этом уведомить, что тело депозита забрать можно, а вот проценты по депозиту только на следующий день. депозиты переводятся на карточку и для ее активации нужно связаться с колл центром. Тут и начались неприятности. Пока мне оформляли бумаги я позвонила и отвечала на поставленные вопросы. Однако Мирослава Коренковцева (фамилию она назвала так, что было не совсем понятно, так что возможно я не то написала) усомнилась, что я — это я и стала требовать передать трубку моего мобильного «настоящему клиенту банка». Я ей объясняю. что я и являюсь клиентом, который хочет активировать названную карточку, что я сижу сейчас в отделении их банка. что у сотрудника банка сейчас находятся мой паспорт и ИК. Однако Мирослава была непререкаемой. Пришлось звонить еще раз.Другой оператор, проверив мои данные, выслушав мои ответы на те же вопросы, переключил меня на выдачу кода. после такого расхотелось иметь дело с этим банком.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 декабря 2016, 11:57
Уважаемая Анна.
Благодарим Вас за отзыв. Предоставленная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания.

Выражаем надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться