triumph7 triumph7
18 декабря 2016, 18:53
1
Банк и его сотрудники, в последнее время, это полный отстой. До этого обслуживался в банке и претензий не имел. Ни в Луганске, ни в Полтаве. После закрытия полтавского отделения клиентов перевели в Харьков. Столкнулся с некомпетенцией сотрудниц в двух хврьковских отделениях.
Во втором отделении на Армянской сотрудница не знает тарифов. Потерял час, пока выясняли все и звонили на горячую линию.
При оформлении депозита в первом на пр. Науки, менеджер отправила проценты не на карту, а на сберегательный счет. Оттуда нужно самостоятельно переводить средства на карту, чтобы получить их, что создает большие неудобства. Попросил исправить ошибку, мне сказали, что это платная услуга – 150 гр. И не только она.
СМС-информирование самое дорогое в Украине – 17 гривен в месяц (!!!).
Собственные средства с окончившегося депозита можно без комиссии получать в сумме 24999 гр в день. Принес, к примеру, 100 тысяч и получаешь потом 5 дней!!! Если за один день хочешь – оплати из своих средств огромную комиссию банку. Чтобы забрать свои кровные, нужно поделиться ими с банком.
Открыв депо на сумму, допустим, в 5 тысяч пополнить его можно только на сумму, которая не превышает начальную в три раза (банку не нужны средства???).
Подключить акцию «Двойной процент» можно только в отделении, а через Интернет-банк нельзя.
При переводе в интернет-банке со счета на карту свою, средства идут больше суток. Чтобы со счета перекинуть на карту, а с нее отрыть депозит уходит два дня, за которые банк процентов не начисляет, нагло пользуясь средствами клиентов.
Операторы в колл-центре далекие и не могут порой ответить на элементарные вопросы. На вопрос мой, а какой сейчас начисляется остаток на Голд карту, три оператора дали три разных варианта ответа!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
19 декабря 2016, 10:55
Добрый день! Спасибо за сообщение. По всем фактам будет проведено расследование. Хотим обратить внимание, что на снятие средств с депозитных счетов в банке ограничений нет. Скорее всего, Ваши средства лежали на сберсчете, где есть ограничение в виде комиссии – то есть при снятии свыше указанной Вами суммы взимается комиссия. Пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и номер контактного телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, мы с Вами свяжемся и Вам выдадут все средства за 1 день с депозитного счета. Приносим свои извинения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться