2769 2769
21 сентября 2016, 22:21
5
взял кредитку в банке с льготным периодом на первую покупку до 90 дней.Утром решил сделать первую покупку через интернет. Полтора часа не мог провести платеж. Десять раз звонил в кол-центр. После нажатия «купить» появляется надпись «транзакция по вашей к а.рте невозможна.»Наконец одна из работниц колцентра взялась поруководить в телефонном режиме. руководила минут 20.Все равно пишет транэакция невозможна. Наконец говорит что нужно идентифицироваться проведя в разделе платежей на ихнем сайте какой-то маленький платеж за любую услугу.Заморчила мне голову так что я взял изаплатил 11 грн за мобильную связь. Платеж прошел.После этого прошел и большой платеж ради которого и брал кредитку для льготного периода 90 дней.Только под вечер дошло что льготный период 90 дней будет на платеж 11 грн а на большой платеж дней 15. В ближайшие дни внесу на карточку большой платеж и 11 грн и анулирую карточку к чертовой матери.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
22 сентября 2016, 11:37
Спасибо за Ваше обращение! Пожалуйста, пришлите номер договора и номер телефона на адрес tarasenko@forward-bank.com

Комментарии (1)

+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
22 сентября 2016, 11:39
Forward Bank
#
Предварительно мы можем ответить, что вероятнее всего операция не проходила из-за того, что карта не была зарегистрирована в протоколе обработки интернет-транзакций 3D Secure – это система безопасных транзакций в интернет. После того, как Вы совершили оплату на 11 грн. карта была зарегистрирована в 3D Secure, и необходимая операция была успешно проведена. Обращаем Ваше внимание, что льготный период не 15 дней, как Вы пишите, а – 55. В любом случае ждем от Вас информацию о номере карты либо Ваш мобильный телефон.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться