Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 14:26
Андрій, Киев
Сегодня, 11 декабря 2014 моя супруга и я обратились в 19 отд. г.Киев с вопросом возвращения вклада.
Обращение супруги было удовлетворено частично (на 11% от требуемой суммы).
Мне в выдаче было отказано. Замначальника отделения сослалась на отсутствие средств в кассе отделения. При этом одновременно происходила выдача другим клиентам в размере 100 долл. каждому несмотря на то, что они явились в отделение после моего обращения и отказа мне в выдаче. В ответ на мое повторное обращение о выдаче средств со счета мне было также отказано в связи с тем, что в кассе средства распределены между вкладчиками банка пропорционально согласно «списка» и указанием вышестоящих органов банка.
Вопрос 1: Кто в ФиК формирует и следит за исполнением «списка на выдачу вкладов»?
Вопрос 1: Как наличие указанного «списка» и его применение банком согласуется с нормами действующего законодательства Украины?
При рассмотрении вопроса прошу также учесть, что мне было отказано в ознакомлении с оригиналами документов, дающих сотрудникам отделения на действия от имени ФиК в связи с отсутствием на рабочем месте начальника отделения, которого при моих ежедневных посещениях отделения я ни разу не застал на рабочем месте с начала текущего месяца.
Прошу уведомить меня о мерах, принятых по данному вопросу удобным для банка способом.

Комментарии - 1

+
0
fomaua
fomaua
16 декабря 2014, 10:57
#
У меня такая же ситуация, как у AndreyKu описанная выше. Не могу забрать свой валютный депозит закончившийся 30.12.2014. Банк Финансы и Кредит, г.Киев, отделение 14. Никто из сотрудников и начальник отделения не парится. Я просил сделать график выплат (дабы не кататься в отделение каждый день) и сообщить суммы возможных выплат. Стандартный ответ: «Приезжайте в пятницу, что-нибудь придумаем. А сколько я смогу получить? Ну мы не знаем..» Эта карусель длится уже две недели. На сегодня мне вернули на руки только 10% депозита. Я готов подождать некоторое время и получить свои деньги частями, но пусть назначат дни получения и укажут существенные суммы, а не по 100 долларов в день. Никого эта ситуация в банке не интересует. Никто не идет на встречу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться