ВХОД
Вернуться

Отзывы - Экспресс-Банк

Рассылка о банке «Экспресс-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
gerasv
23 января 2015, 15:36
Всем добрый день,
Хочу рассказать свою историю об общении с Приватбанком.
Но сначала предыстория – я 15 лет проработала в различных банках, иностранных и отечественных на должности юриста, который обеспечивает непосредственно банковские операции. Поэтому, как можно догадаться, представление о «банковской кухне» я имею вполне достаточное. При этом моим хобби являются путешествия за границу и не только. За период около 10 лет я несметное количество раз бронировала через Интернет отели-билеты по всему миру с использованием обычных гривневых зарплатных карт каких угодно банков. Конечно же при таких операциях следует быть осторожными, и производить данные покупки через официальные сайты авиакомпаний и отелей. Это, думаю, всем понятно и так…
Но то, что случилось со мной при первом же использовании карты Приватбанка заставило меня задуматься очень сильно и серьезно.
Итак, покупаю билеты с гривневой карты Приватбанка (средства на карте исключительно в гривне, карта дебетовая, кредитних лимитов нет. Ну так на всякий случай, что бы не уйти в долги, мало ли вдруг) через Интернет на официальном сайте КЛМ. Цена за билеты указана в гривне. Подтвержденные и присланые мне КЛМ билеты содержат ту же сумму в гривне. Т.е. задача Приватбанка – взять гривну с моего счета в указанной мной сумме и перечислить на счет КЛМ. Все предельно ясно и понятно. Схема гривна-гривна. При этом в Украине находится представительство КЛМ.
Что делает Приватбанк.
Приват банк снимает с моего счета сумму в гривне, покупает зачем-то доллары (по своему курсу), а потом продает эти доллары за гривны и эти гривны после двойной конвертации отправляет на счет КЛМ. В результате данной операции сумма покупки билетов для меня увеличивается на 2300 грн. Для меня это не та сумма, о кторой можно забыть.
Мало того, несмотря на то, что карта дебетовая и без каких-либо кредитних лимитов, все равно карта «уходит в минус» и я остаюсь должна Привату эту сумму.
Т.е. Приват банк без предупреждения и согласования с кли
Написать комментарий
без оценки
32750314
26 декабря 2014, 18:06
23.12.2014 в отделении банка на Алма-Атинской отказали в приеме платежа за комунальные услуги, хотя в платежке указан этот банк.До этого дня и на протяжении нескольких лет вносили платежи именно в этом банке, а тут такое-отказ.
Написать комментарий
без оценки
vizl
8 декабря 2014, 19:49
Работаю на железной дороге, обслуживает экспресс банк. Второй месяц не могу снять деньги. Как я должен получить свою бля зарплату?
Комментарии (1)
1
Masher24
30 октября 2014, 16:12
Хочу обратить внимание руководства банка на отделение в г.Краматорск. Сотрудники не компетентны, а кассир открыто хамит клиентам. Больше к вам не обращусь
Написать комментарий
без оценки
1a2a3a4a5a6a7a
31 августа 2014, 21:30
свернул свою деятельность не предупредив клиентов
Написать комментарий
без оценки
romy
17 апреля 2014, 23:43
Сегодня молча, не предупредив клиентов-пользователей сняли у всех овердрафты!!! Что за свинство?! Перед Пасхой! У людей лежали на карточке деньги на праздник! И на них рассчитывали! Ненадежный банк — в первый же рабочий день после праздников будем разрывать отношения!
Написать комментарий
без оценки
maks177
3 ноября 2013, 16:40
Что это за лажа? Куча положительных отзывов написано «однодневками», людьми ранее не заходившими на сайт и более не заходившими на сайт (после отзыва)!

Куда смотрит администрация сайта?
Написать комментарий
без оценки
bkan92
23 августа 2013, 09:22
Я читала отзывы и считаю что хорошее мнение как раз и пишут сотрудники банка!!! У меня была проблема с банком на ул.Лысенка 6 г.Киева!!! Там сидит женщина которая понятия не имеет что ей вообще там нужно делать только глазами клипает! Так получилось что в связи сложившийся ситуации у меня паспорт был на востонавлении украли сумку вместе с ключами от квартиры, милиция мне выдала справку о потери паспорта с моими паспортными данными она мне говорила что нужна справка именно от МИЛИЦИИ потом ей не подошла потом сказала «Ну я не знаю нам нужна справка о утере паспорта (хотя милиция все уточнила что паспорт украден) но ей она тоже не подошла, потом говорит нет ето не то ето справка НАВЕРНОЕ выдается в паспортном столе.»Я начала возмущатся естественно.Она мне начала говорить что я по такому документу (который выдается место паспорта всмысле справка о которой какая она сама не знает выдавала человеку депозит!!! У меня сотрудник как то раз тоже был в такой ситуации так он пришел с удостоверением жд и получил деньги!!! Хотя он работал только около 2 лет и запомнить его в лицо нельзя было!!! Работник банка сам не знает и обьяснить не может что ей вообще нужно тогда чего она там сидит???? А я этим времинем т.к все украли сидела абсолютно без копейки денег а паспорт делается напротижение у нас месяц в лучшем случаее!!! А и еще я принасила ей удостоверения железнодорожника завереную ксерокопию отделом кадров паспорта и справка от милиции и на нечего не могла сделать!!!
Скажите пожалуйста как таких сотрудников можно в банке держать которая не в состоянии обьяснить какие документы ей нужны для того что бы снять деньги со счета?????
Написать комментарий
без оценки
miladenisova
25 июля 2013, 16:20
Почему банкомат банка-партнера (Хрещатик) перестал обслуживать карту Экспресс-банка? У Экспресс-банка проблемы????
Написать комментарий
без оценки
olesyagrigorova
21 апреля 2013, 20:51
Здравствуйте!
Возмущению моему нет предела! г.Дебальцево, 21.04.2013г. не могу снять деньги с карты!
Пять банкоматов по городу и не в одном из них нет денежных средств!
Идя с работы не могу снять деньги и сделать покупку по карте тоже не могу!
Такого безобразия я ещё ни в одном банке не встречала! Звонок на горячую линию банка результатов не дал, ответ был обескураживающий: «Мне Вас очень жаль!» Обычно хотя бы отвечают, что заявка принята и будут приняты меры по решению этой проблемы. Я в шоке от банка!!! Я новый клиент банка, но далее не буду иметь с ним дело!
Написать комментарий
без оценки
tomikignatyev
25 марта 2013, 10:32
24 марта не смогли получить деньги в Ощадбанке г.Антрацит.Объясняют что Экспресс-Банк не сообщил о том, что перечислил деньги.Как нам быть? У нас ближайшее место для снятия денег очень далеко.И такое происходит очень часто.Как можно решить вопрос, чтобы не было таких проблем?
Написать комментарий
без оценки
Palomino
20 марта 2013, 12:34
20.03.2013 Хотел оплатить квитанцию по квартплате платежной карточкой Master Card Приватбанка.На что получил категорический отказ.Ни кассир, ни её руководитель не представились и вели себя очень нервозно.Связавшись с руководителем отдела по работе с платёжными карточками получил ответ, что экспресс банк не обслуживает карточки Master Card ввиду отсутствия каких-то договоров.Считаю, что данный факт нарушает мои права потребителя.
Комментарии (1)
без оценки
k71
6 января 2013, 10:58
Мы благодарные железнодорожники г. Славянска и Краматорска, сколько будет продолжаться бес предел с банкоматоми (в Славянске только один банкомат и который либо без денег либо не работает, преимущественно в праздничные и выходные дни ) Может надо что нибудь решать или будем подымать вопрос о переходе в другой банк. УЖАСНЫЙ БАНК!!!
Написать комментарий
без оценки
zxc
4 декабря 2012, 18:59
очень жаль что нет услуги интернет-банкинг
Написать комментарий
без оценки
Vlad1974
4 декабря 2012, 16:32
04,12,2012г, В 14,30 В отделении Экспресс-банка г, Иловайска в 2-ой кассе кассирша нахамила, к клиентам относятся надменно.Осталось впечатление что вернулось советское время с хамками-продавщицами.А девочка ещё так молода.
Написать комментарий
5
Sergey01
28 марта 2012, 15:34
Банк работает отлично! Обслуживание клиентов на высоком уровне и профессионализма и культуры. Проблем с банком никаких нет! Банк очень надежный и компетентный! И цены очень приятные на обслуживание!
Написать комментарий
5
Bogdan717
28 марта 2012, 12:07
Отличный банк! Всегда встречают с улыбкой и можно получить квалифицированную информацию по любому интересующему вопросу касающегося банка!
Написать комментарий
5
Nadija1321
28 марта 2012, 10:06
Хороший банк, якому довіряю свої заощадження багато років. Навіть під час кризи коли всі забирали гроші я оформляла депозит і забираю теж без проблем. Обслуговуюсь у Львівській філії, персонал ввічливий, я задоволена.
Написать комментарий
5
Nadegda
21 марта 2012, 17:10
Очень хороший стабильный банк, по работе общаюсь с сотрудниками банка, умные грамотные сотрудники, спасибо им.
Написать комментарий
5
Client2012
21 марта 2012, 16:22
Закінчився термін картки! Прийшов в банк, через 10 хв. картка була на руках! Колись мав картку в Приваті – чекав 2 тижні, їздив у відділення 3 рази. А тут все зразу оформили! І взагалі обслуговування в банку мені подобається, а якщо читати негативні відгуки про банк, то видно, що їх пишуть незадоволені звільнені працівники того банку!!!
Написать комментарий
Страницы: 1234
×
окно закроется через 20 секунд