ВХОД
Вернуться

не выплатили возмещение от Фонда

zhus51 zhus51
26 апреля 2015, 21:36
2
К моей маме придрались из-за того, что у них в данных, переданых от Надра банка обнаружилась «серьёзная» ошибка — неверно была указана одна цифра в номере паспорта. Вместо цифры 8 написали цифру 6. В итоге деньги не выплатили, вместо этого составили заявление и будут требовать запрос от Надра банка.
На мой взгляд это не есть соблюдение буквы закона, а неуважительное отношение к клиенту. Ведь все данные есть и сходятся: ИНН, ФИО, адрес, телефон, фото клиента, да и сам номер тот же — очевидна опечатка сотрудницы Надра банка, составлявшей списки, спутавшей похожие цифры.
В других банках, производящих выплаты, вообще паспорт не просят. А здесь проявляют образцы бдительности.
Тем более нас сами пригласили на назначеный день, убедившись, что в списке есть, заказали деньги. Мы приехали за 50 км, мама себя плохо чувствует, с трудом преодолели дорогу. А тут такой разворот.
Очень плохо, Диамантбанк! Вы только не придумайте ещё предложить разместить эти деньги на депозит у вас в банке!
Ответ банка
Диамантбанк
Diamantbank
Diamantbank
27 апреля 2015, 14:48
Добрый день!

Выплаты осуществляются на основании Реестра, полученного от банка Надра. Согласно договора, заключенного с ПАТ КБ Надра и нормативных документов ФГВФЛ, при выявлении несоответствия ИНН, ФИО, серии, номера и даты выдачи паспорта Диамантбанк должен сообщить об этом в БАНК Надра. Банк отправил необходимый запрос для решения Вашего вопроса. После получения уведомления от ПАТ КБ Надра о выплате средств, представитель нашего Банка свяжется с Вами и назначит время для получения выплат.

С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд