3z231156 3z231156
27 июля 2016, 22:57
1
столкнулся с удивительной формой вымогательства информации об персональных данных и доходах физлиц в этом банке. При платеже отказали выдать квитанцию об оплате пока не заполнишь опросник с полным указанием паспортных данных. кодов. телефонов. счетов в других банках. гражданства сша и т.д. н 3 страницах формата А4 с подписью. После заполнения и подписи кассир так и не предоставила оснований для этой задержки сославшись на безымянное распоряжение нацбанка. Никакой информации на доступных местах о такой процедуре нет. При том что опросник был сразу заполнен с улыбкой кроме мест о гражданстве сша и точных цифр о доходах и счетах квитанцию все равно о полученной сумме кассир не дала требуя заполнения всех граф хотя бы приблизительно или ее накажут. Благодарен вмешательству руководства учреждения на чьей территории находится отделение этого «бриллианта» что позволило объяснить кассиру о превышении полномочий и навязыванию услуг.а на самом деле отпугиванию клиентов. Очередь сзади исчезла. Считаю необходимым такие случаи ретроистории не оставлять без внимания. Это не только нервотрепка но и полное неуважение к клиенту.
Ответ банка
Диамантбанк
Diamantbank
Diamantbank
1 августа 2016, 10:29
Добрый день,

кассиры нашего банка действуют в рамках своих должностных инструкций. Согласно ст.9 Положения НБУ №417 от 26.06.2015 г. ряд финансовых операций, проводимых клиентом в кассе банка, должен быть подкреплен заполненной клиентом анкетой.
Вероятнее всего, финансовая операция, которую Вы осуществляли в отделении Диамантбанка попала под данные нормы НБУ, когда необходимо заполнить соответствующий документ, выданный Вам кассиром.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»

Комментарии (2)

+
0
paulball
paulball
30 июля 2016, 17:43
#
Какой-то бред или заказуха написать очередную фигню о банке…
+
0
paulball
paulball
30 июля 2016, 17:44
#
Дата регистрации 27/07/16

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться