asmira2009 asmira2009
29 июня 2016, 10:25
без оценки
Банк был не плохой, сотрудники (в отделениях банка) были не плохие, можно сказать культурные. Но… как только его ликвидировали, нормальные люди ушли с этого банка, я так понимаю. Остались только *** звонари, а в ответ пишут сотни людей, что сотрудники ХАМЫ, а они одно и то же «ответственные сотрудники… » и т.д. Извинитесь перед людьми, как в других банках это делают. Почитайте ветки отзывов и вопросов к банку у других.
Ответ банка
Дельта Банк
29 июня 2016, 10:45
asmira2009, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что на этом финансовом портале предоставляются ответы/ рекомендации на все запросы клиентов. Если Вам необходимы какие-либо документы, разъяснения и т.д., рекомендуем обращаться в отделение банка с соответствующими заявлениями.

Комментарии (2)

+
+1
Katerina Syrovatka
Katerina Syrovatka
29 июня 2016, 10:38
#
Полностью с вами согласна! По «ответам» банка ничего полезного для оставляющих комментарии извлечь невозможно. Стандартный набор фраз. По телефону нельзя даже вступить в полемику, нельзя задать вопрос. У тех, кто названивает, нет ответов, есть только текст, который они должны выдать по договоренности с нанявшими их. Мне вот интересно, а кто-то из Минфина пересматривает- что пишут в отзывах о банках, которые он должен контролировать? Думаю, что нет. Наши комментарии служат паровым свистком в электрочайнике. Все уходит в пар.
+
+4
asmira2009
asmira2009
29 июня 2016, 13:47
Наталья, Харьков
#
Дельта-бот, добрый день,
обращаю Ваше внимание, что на этом финансовом портале предоставляются ОТЗЫВЫ клиентов. Если Вам необходимо рассказать о ваших ответственных сотрудниках предоставляется ветка ВОПРОСЫ БАНКУ (Дельта Банк – горячая линия). Здесь ОТЗЫВЫ!!! И очень плохие о вашей «работе»!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1