Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продали мой кредит!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Svetlanaah 28 мая 2016, 13:09
Здравствуйте! мне только что позвонили и сказали что мой кредит продан и чтоб я не беспокоила Дельта банк, а будут давать кому то свой долг ещё и на 10 тысяч больше. Что мне делать? Или это их такой банковский развод?
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 9:34
Svetlanaah, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Комментарии - 33

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
28 мая 2016, 13:34
#
В случае переуступки Дельта обязана прислать Вам официальное письменное уведомление.
+
0
Svetlanaah
Svetlanaah
28 мая 2016, 13:39
#
Представитель ДБ только по телефону проговорила, не дала и слова сказать, положила на отбой.
+
0
noxfer
noxfer
28 мая 2016, 14:38
#
Идите на отделение, узнайте точную сумму к закрытию. Развод.
+
0
Melburn
Melburn
28 мая 2016, 17:33
#
Да-да, именно эту важную новость они хотели сообщить Вам в субботу ну и не беспокойте их больше, если то-то и купит кредиты Дельты, найдёт Вас сам( конечно, с соответствующими документами)
+
0
noxfer
noxfer
28 мая 2016, 17:55
#
Написали будто пыталист напугать. «Сами найдут...» — нужно было написать что сами на связь выйдут. Да и документы о переуступки права требования тогда обязательно нужно предоставить. Но сток уведомления за факторинг — отсутствует. Могут и через год выслать.
+
0
VyacheslavLitvi
VyacheslavLitvi
30 мая 2016, 8:18
#
Ага — не ведитесь. Хрень это все.
+
0
lih
lih
30 мая 2016, 11:29
#
Мені подзвонили сказали що висілять всіх долг 1000 грн
+
0
sammar
sammar
6 июня 2016, 15:10
#
А обцеловать гениталий ваши не обещали? :)
+
0
VyacheslavLitvi
VyacheslavLitvi
30 мая 2016, 13:23
#
Ага меня уже от октября выселяют. Судили уже рас 10 всем Гаагским трибуналом. Весь печерский суд и даже генпрокуратуру подключили и всех кого возможно. У меня по суди дела уже 10 судимостей, детей забирали около 10 рас. А в пятницу позвонили сказали что заметьте далее дословно слова звонящего «»««Слава богу мы уже передали ваше дело в Фемиду»»«» Я его сначала попросил прислать мне соответствующее уведомление а после его возмущения — послал его на… Он обиделся и бросил трубку.
+
0
Ozzi
Ozzi
30 мая 2016, 16:21
#
Продать бес заставный кредит — это все равно, что дать незнакомому человеку денег в долг под честное слов… Кто же его купит, если рычагов воздействия нет. Ладно там ипотека или авто кредит… а так. Нужно вывалить денег (а лишних ни у кого нет), чтобы потом в надежде получить прибыль или по 20% от зарплаты в течении 1-5 лет (у кого сколько) или в надежде на лихие 90-ые…
Так что чес это все. Ни один чел такое не купит. Разве что с дисконтом 50-70%
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 16:45
#
60-90 дисконт обычно. То что обеспечения нет не страшно, если не удалось договориться после продажи дела, то подают на суд по месту регистрации. Зато долг не могут увеличить, после продажи кредита это запрещено, долг фиксируется.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 18:24
#
Права требования по беззалоговым кредитам по переуступаются за 10-15% стоимости. Даже в лучшем случае.
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 18:28
#
Это от банка зависит и кредитного портфеля, в зависимости от анализа их ренбельности. Не рентабельные самые дешевые, понятно же.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 19:21
#
Мда? У меня на руках дела по самым вкусным кредитам, отданным за 8-9%)
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 19:27
#
Я просто не верно понял. 8-9 это не дисконт, а общая стоимость. Я препутал. Нормально. И как? Кто звонит?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 19:46
#
Не дисконт. Новый кредитор все купил за 8-9%)
На то они и коллекторы, чтоб звонить
Все прочитаете в моем блоге. Там есть инфа.
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 20:55
#
Ну купили? И что? Договорится всегда можно, зачем же саблей махать? Человек наивное существо, думает что если не платить долг долго — о нем забудут, если продали кредит — не законно, не верят что это правда, даже когда документы видят, ищут лазейки закона чтобы не платить, надеются что суд спишет долг, не читают договора, не понимают что такое кредит и проценты, пеня, строк договора, график платежей. Много чего писать можно об этом,
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 21:19
#
Все можно. Документы изучать нужно.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 22:53
#
Я закрываю эту дискуссию. Мне неинтересно)
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 21:23
#
Говорить, но сути дела это не меняет, человек ищет как на халяву получить деньги. Не все но, много стараются именно так и делать. Далее, по поводу работы коллектора, работа трудная, особенно морально, клиентов описаных выше — 90%. Главное — работать честно, найти 10% нормальных клиентов, соблюдать законодательство и помнить, договорится всегда можно, главное как это сделать, найти компромисс. Но тупо хамить угрожать, никто права не дает, я могу согласиться что нужно бороться с угрозами, но когда должники обращаются к антиколлекторам и хотят чтобы он помог с судом или общении с коллектором. В это время антиколлектор ищет к чему бы приколупатся, где что банк нарушил, что бы банк понял, что нужно договариватся, сбить цену долга, пойти на мировую, это нормально, но когда они заявляют что долг им простят или банк компенсацию заплатит, это уже слишком. Я не согласен что много должников призывают не платить, платить нужно, но нужно прежде всего быть честным человеком, со стойкими моральными п
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 21:28
#
Принципами, не нарушать договор, законодательство, не переходить на личности. А не как этот недобанк работает, позор для профессии, и бы биты и вернутся в лихие 90.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 22:53
#
Я закрываю эту дискуссию. Мне неинтересно)
+
0
Ozzi
Ozzi
30 мая 2016, 20:35
#
Значит недобанк будет до октября 2017-го (или когда там он закрывается) пытаться выбить кредиты, затем полная распродажа…
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 20:40
#
Да, так оно и будет, причем эти идиоты не знают что чем больше хамишь, тем меньше желания платить у должников. На 0ле желания — «не плачу из принципа»
+
0
Ozzi
Ozzi
30 мая 2016, 20:41
#
Да, к стати, мысль в слух: а если кредитчику под видом «коллекторов» или с привлечением оных (знакомых) самому свой кредит выкупить за 10%???
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 20:45
#
Они на это не пойдут. Прибыли мало. Предложить можно, но лучше платить пока банк не продаст дело.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 мая 2016, 21:20
#
Продают портфелем в десятки тысяч кредитов) Ради одного заемщика никто пятую точку поднимать не будет.
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 21:58
#
Вы правы, но хочу обсудить ситуацию с Вами. К примеру, идеальный пример. 20000 грн долг. Прострочка 2 года тянется, банк продает дело. Потом факторинговая компания звонит должнику, он падает в мороз и через полгода подают на суд, человек обращается к Вам за советом и помощью, дает документы, в договоре сказано, 10000 грн тело, срок 36 месяцев. Долг состоит тела процентов и пени. 5000 процентов и 5000 пени, ну а тело 10000. Страховку не учитываю, нафиг надо. Кредит наличными. Д не платил вообще, говорит что работу потерял, жена бросила, ну вообщем придумывает отмазки. Платить сам не хочет. 1 условие — что тогда суд сделает если все документы впорядке, нарушений нет, все верно оформлено. 2 документы со строны фактора впорядке но со стороны банка были нарушения в договоре, ну к примеру в договоре указано что запрещено изменение кредитора, ну либо там, пусть пеня начислена не верно, долно быть меньше, на 2000 грн. Вот каковы будут решения суда? В обоих случаях.
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 22:02
#
Ах да, пеня за 720 дней 5000 грн. В обоих случаях. Фактор штрафов не начислял, только изначально банк.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
31 мая 2016, 11:30
#
Я не экстрасенс, чтоб угадывать, какое решение примет суд.
1. Я еще ни разу не видел нормальных документов о переуступке. Всегда есть с чем поспорить.
2. Должник может предъявлять претензии к новому кредитору, какие он имел/имеет к первичному.
По Вашей «идеальной» ситуации можно книгу написать. Дайте конкретное исковое заявление, будем анализировать.
Читайте статьи в моем блоге. Там найдете многие ответы.
+
0
krupoder8
krupoder8
31 мая 2016, 10:49
#
Сергей Андрущак, добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в моем случае? Я живу на востоке Украины, у нас началась война в 2014 году, как только наш город окупировали сепаратисты, соответственно все банки были закрыты и платежи не осуществлялись по кредитной карте. В июне месяце нас освободили Слава Богу и сейчас мы находимся на территории Украины, но на данный момент еще идет АТО, платить в данный момент не могу так как деньги впритык. Но вот планирую начать платить по кредитной карте хотя бы 200 грн в месяц, но на данный момент звонят угрожают представители ДБ, говорят передали мое дело коллекторам и будут описывать имущество, сказали, что сумма долга составляет 5900 грн + 10000 тыс. грн за услуги коллектора я должна буду оплатить. Честно совесть мучает не могу не спать, постоянно думаю, что прийдут и заберут толи квартиру, которая является маминым имуществом, а там только прописана. Пожалуйста подскажите
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
31 мая 2016, 11:25
#
Хоть что-то платить — это не выход. Будете только обнулять исковую давность.
Далее, никто ничего не продавал и не передавал. Врут.
Кроме того, пусть сначала в суд обратятся, а потом рассуждают о квартире и другом имуществе.
Для более детальных советов обратитесь в личку. Также в моем профиле найдете контакты.
+
0
krupoder8
krupoder8
31 мая 2016, 11:59
#
Спасибо Вам огромное!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться