AnnaDonetsk AnnaDonetsk
12 апреля 2016, 21:03
1
Добрый день!
Я являюсь бывшим сотрудником Донецкого отделения №2 и клиентом Банка «Дельта». Как и ранее проживаю в г. Донецк. Возможности выезжать и переезжать у меня нет.
Была очень удивленна когда мне и моим близким начали звонить сотрудники «какой то» организации и требовать выплаты, уточняя информацию о наличии задолженности, так же уточняя сумму, тем самым нарушая статью 60, главу 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Я понимаю, что Банк находится в стадии ликвидации, и пытаются выбить из людей хотя бы что то методами угроз, но огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса, хамство и угрозы! Записи разговоров с представителями (наверное) Банка, я, к счастью, сохранила и буду вынужденна обратиться в соответствующие органы. Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов!
Горячая линия Банка увы, как и сайт, не работают. Ни какую корректную информацию получить не могу. Так же, нет возможности написать заявление о задолженности непосредственно в Банк. Общаясь с сотрудниками, звонившими на мобильные номера, я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Дельта» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
Ответ банка
Дельта Банк
13 апреля 2016, 9:34
AnnaDonetsk, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Сайт Банка: deltabank.com.ua/

Комментарии (14)

+
0
AnnaDonetsk
AnnaDonetsk
13 апреля 2016, 14:04
#
Добрый день!
Прежде всего, хочу уточнить, что угрозы в довольно хамской форме не являются рекомендациями и пояснениями. Второе, что снова хочу отметить, это Закон Украины «О банках и банковской деятельности» точнее гл.10 данного закона «О банковское тайне». Разъясните пожалуйста, на каком основании банковская тайна была раскрыта? Третье, что опять так снова хочу уточнить: согласно Закону Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» я не нарушаю обязательства перед Банком. Объясните пожалуйста, на каком основании ответственные сотрудники Банка требуют и угрожают?
Касательно Контакт-Центра Банка «Дельта» — дозвониться невозможно!!! Информационный сайт Банка работает, но речь шла о личном кабинете, в который зайти возможности нет по «техническим причинам».
По прежнему, прошу урегулирования конфликта с Вашей стороны мирным путем.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 апреля 2016, 14:07
#
AnnaDonetsk, обращаем внимание, что интернет-банк не работает еще с 3.03.2015 года и более работать не будет. Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
AnnaDonetsk
AnnaDonetsk
13 апреля 2016, 20:57
#
То есть Вы хотите сказать, что в установленном и утвержденном модуле работы с Клиентами Банка есть выражение применяемое к близким знакомым Клиентов: «мы опишем Ваше имущество.»?
На каком основании Вы угрожаете описью людям, не имеющим отношения к кредиту?
На каком основании раскрыта Банковская Тайна?
Касательно действующего законодательства Украины: прежде чем утверждать, что вы его не нарушаете, пожалуйста, укажите конкретную статью и конкретный пункт законодательства которым Вы руководствуетесь требуя от жителя АТО в Донецкой области возмещения выплаты по кредитам и раскрытия Банковской Тайны третьим лицам.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
14 апреля 2016, 9:56
#
AnnaDonetsk, как уже неоднократно сообщалось, получить детальные разъяснения по всем интересующим Вас вопросам по Вашему договору есть возможность, подав в отделении Банка соответствующее заявление.
+
0
AnnaDonetsk
AnnaDonetsk
14 апреля 2016, 10:24
#
У меня нет возможности выехать и подать заявление в отделение Банка в связи с политической обстановкой в стране. Для этого на данном сайте создан данный раздел. Я прошу Вас отреагировать, наконец-то, на жалобу описанную выше и ответить на заданные вопросы.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
14 апреля 2016, 11:42
#
AnnaDonetsk, ответы на все Ваши вопросы предоставлялись неоднократно. Для получения дополнительных разъяснений мы рекомендуем обратиться в отделение Банка с письменным запросом.
+
0
AnnaDonetsk
AnnaDonetsk
14 апреля 2016, 11:58
#
Вы не предоставили ни одного ответа на четко поставленные вопросы. Что говорить о сотрудниках Банка, которые позволяют себе хамить и угрожать людям по телефону, если даже Вы, на портале МинФина, в открытую позволяете себе в довольно дерзкой форме уходить от ответов на четко поставленные вопросы?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
14 апреля 2016, 12:18
#
AnnaDonetsk, если предоставленной здесь информации недостаточно, рекомендуем в отделении Банка подать письменный запрос.
+
+4
AnnaDonetsk
AnnaDonetsk
14 апреля 2016, 13:52
#
Укажите пожалуйста сообщение в котором Вы ответили хотя бы на один вопрос. Возможно я его не получила.
+
0
AnnaDonetsk
AnnaDonetsk
16 апреля 2016, 12:26
#
Вы не дали ни одного ответа на заданные мной вопросы. Вы, видимо, не можете ответить за свои действия в связи с тем, что они, все таки, являются неправомерные, Вы решили не отвечать совсем?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
18 апреля 2016, 9:35
#
AnnaDonetsk, повторно отмечаем, что если предоставленных разъяснений здесь для Вас недостаточно, у Вас всегда есть возможность подать письменное заявление в любом отделении Дельта Банка. Банк предоставит официальный письменный ответ на все Ваши вопросы.
+
+8
glitko2009
glitko2009
13 апреля 2016, 18:41
Андрей, Харьков
#
...! Одно и то же отвечают ВСЕМ!!!
+
0
13543107
13543107
22 апреля 2016, 10:12
#
Слава Богу, я уже распрощалась с ДБ, хочу сказать, что ДБ нарушает Закон, разглашают банковскую тайну, передают информацию третьим лицам, и т.д.
Если Украина хочет стать правовым, демократическим государством, то мне кажется, что некоторые
компетентные лица, должны были бы заинтересоваться действиями сотрудников ДБ
+
0
DeltaBank
DeltaBank
22 апреля 2016, 10:37
#
13543107, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться