stas2903 stas2903
25 февраля 2016, 10:17
без оценки
Имею несчастье быть кредитором банка.Ежемесячно погашала кредит в размере 200 грн и больше.Последний платеж был в ноябре 2015 через Ощадбанк.Деньги где-то потерялись и до банка не дошли.Все квитанции есть на руках.С декабря начались угрозы и требования погасить задолженность в размере 1917 грн.Откуда взялась эта сумма никто не объясняет.Отправляют в Контакт-центр где или трубку не берут или все время занято.Постоянно звонят с угрозами мне и поручителю.22 февраля написала заявление на фирменном бланке, отправила.Получила ответ что мое заявление № какое-то на рассмотрении.Вчера был звонок в 6.30 утра от робота, который рассказал мне о смене реквизитов банка.сегодня пришло смс с угрозой, что я нарушила закон Украины статью 1050 и в 3х дневный срок обязана! погасить задолженность иначе будут проблемы.
Сегодня я обратилась в банк узнать как там идет рассмотрение моего заявления.На что получила ответ-мы вам все ответили 23.02, но я ничего не получала.Ничего.Копию ответа прислать они отказываются и заставляют написать заявление(еще одно), чтобы получить копию ответа.Что делать, подскажите.Насколько реальны их угрозы?
Ответ банка
Дельта Банк
25 февраля 2016, 10:25
stas2903, добрый день,
позвольте отметить, что уточнить всю интересующую Вас информацию у Вас есть возможность, перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который поможет в решении вопроса.

Комментарии (8)

+
+2
amikhaile
amikhaile
25 февраля 2016, 10:48
#
У меня увеличивали мой якобы «долг» за неуплату на 10700грн., потом еще в 3 раза, что я не оплатил, еще в 2 раза за неявку в суд, имущество описывали, коллекторам мой «долг» продавали, квартиру выставляли на аукцион и тд. и еще много чего. Шавки лают караван идет…
+
0
stas2903
stas2903
25 февраля 2016, 10:55
#
Позвольте отметить, что в Контакт-центре, в который вы всех отправляете, или не берут трубку или все время занято.Так что уточнить информацию просто нет возможности.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 февраля 2016, 11:02
#
Stas2903,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Для соединения с оператором (в случае совершения звонка с стационарного номера телефона) необходимо прослушать информацию на автоответчике. В случае совершения звонка с мобильного номера телефона — после информации на автоответчике необходимо на клавиатуре телефона нажать цифру «0».
+
0
ASTORED
ASTORED
25 февраля 2016, 11:08
#
Ага!!! Вы сами звонить пробовали?? Разу с 5 если дозвонишься — за счастье! Харош толкать людям бредятину!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 февраля 2016, 11:44
#
ASTORED,
как отмечалось ранее, Контакт-Центр работает в штатном режиме (с 09:00 до 18:00).
Просьба не распространять недостоверную информацию.
+
+3
ASTORED
ASTORED
25 февраля 2016, 11:49
#
ПФ, ТА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!! Я ТО ПРАВДУ ГОВОРЮ, И МНОГИЕ ЭТО ПОДТВЕРДЯТ. А ЧТО ГОВОРЯТ ВАШИ СОТРУДНИКИ — ПОДТВЕРДИТЬ НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОНИ!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 февраля 2016, 14:43
#
ASTORED,
Контакт-Центр Банка работает. Информация о том, как связаться с оператором для консультации по интересующему вопросу, была предоставлена ранее.
+
0
ASTORED
ASTORED
25 февраля 2016, 14:45
#
Ну да, что же еще вы можете ответить… сразу видно «компетентного» сотрудника

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться