vovan50 vovan50
11 февраля 2016, 21:27
1
Такого цинизма в жизни не встречал! Сначала пол-года меня терроризируете, а затем пишете:,, Уважаемый клиент Дельта банка....,, Во-первых-после вашего цирка для меня позорно-унизительно называться клиентом вашего учреждения.Во-вторых-какое вы имеете моральное право называть меня «кредитным аферистом»? Это я провёл аферу по отношению к Укрпочте? Выполните свои обязательства-оплатите услуги перевода, и получите свои деньги, которые не могут с февраля 2015 года найти своих хозяев.Это будет для вас дешевле и порядочнее, чем платить имбецилам за звонки(ответственный сотрудник не будет в 21.15 несколько дней наяривать).Можете даже не утруждать себя отпиской-вы мне за пол-года не ответили ни на один вопрос.Просто подумайте на досуге о Боге.Ни «лёгкие»деньги, какие вы хотите урвать, ни людские слёзы ещё ни кого не сделали счастливыми, а вот людские проклятия-это вопрос.И звонками можете себя не утруждать-отвечать буду только на звонки со стационарного телефона, вы ведь мне всегда советуете позвонить на 044....., вот с него и звоните.
Ответ банка
Дельта Банк
12 февраля 2016, 9:15
vovan50, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Клиенту поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты). Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Клиента есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.

Комментарии (3)

+
0
franklin0109
franklin0109
12 февраля 2016, 12:33
Маріуполь
#
Совершенно с вами я согласен со стационарного телефона а не мобильный номер MTS, Kyivstar, Life
+
0
amikhaile
amikhaile
12 февраля 2016, 13:44
#
Бот банка, добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка, что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Вам необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на Ваш счет совершенных населением есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0?800?300?545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
+
+7
vovan50
vovan50
12 февраля 2016, 18:12
#
Они сам прячутся от Укрпочты, т.к.не оплатили по договору за перевод средств, а теперь хотят с нас ещё один платёж получить.Фактически ДБ сам является вором.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться