AndreyZpUa AndreyZpUa
14 января 2016, 15:56
1
Здравствуйте, у меня интересует такой вопрос. Звонят постоянна ваши сотрудники, и задают мне один и тот же вопрос, буду ли я плотить, на что я естественно отвечаю, что я всё выплатил и плотить больше не буду, у меня на руках все чеки, в случае необходимости могу предоставить их копию. После идут сказки, о том что чеки не являются документом, что долг насчитанный мне увеличат в 3-и раза, и вообще не мне не моим друзьям и родственникам не дадут некогда кредит, а, меня скорее всего выгонят с работы и больше не куда не возьмут, так как я злостный неплательщик, ну и всё в таком роде. Вопрос заключается в том, что вы действительна верите в то что я после очередной сказки, имея все чеки об оплате, подтверждения с Укрпочты о том что платежи прошли, ( я плотил через Укрпочту) а это государственная организация, а не кокаете там шарашкина контора, договор на руках, ходил на консультацию к адвокату, всё на моей стороне, и тут звонят, ты денег должен, вот мы самые честные, я такой бросаю всё, бегу плотить, мне ведь честные люди позвонили, беспокоятся за меня, чтобы мне лутше было))) они не обманут, я им на слово должен верить, а бумажки мои это так хлам.
Я не раз говорил, уверены что вы правы, а я нет, не нужно мне это говорить что мои чеки не чего не стоят и не являются доказательством оплаты, подайте на меня в суд и там решим, потому что сколько бы вы не звонили ответ будет один. Но вы не подадите в суд, потому что не правы и можете только сказки рассказывать.
Зачем звонить с одним и тем же вопросом, получая один и тот же ответ?
Ответ банка
Дельта Банк
14 января 2016, 16:06
AndreyZpUa, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;

Комментарии (1)

+
0
ab151088
ab151088
14 января 2016, 16:08
#
Ну звонят в надежде что Вы все-таки будите «плОтить»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться