ВХОД
Вернуться

достали

vovan50 vovan50
23 декабря 2015, 21:44
1
Добрый вечер.В начале марта мной был предоставлен чек об уплате за февраль, и написано заявление с просьбой о неприменении штрафных санкций.Откуда удвоение и утроение суммы? А теперь, уважаемые банкиры, главный вопрос:-Кто виноват в том что платежи за февраль через Укрпочту не дошли до ДБ??? И почему ДБ сам не выполняет договорных обязательств с Укрпочтой, делая заложниками и обвиняя нас? Рад буду получить искренний ответ от вас, хотя не очень-то и надеюсь.P.S.От Укрпочты я уже имею все необходимые документы для визита в суд.
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2015, 09:46
vovan50, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
23 декабря 2015, 23:30
Львов
#
Вразумительных объяснений от ДБ. Общайтесь с ними только письменно через почту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд