ВХОД
Вернуться

откоментируйте....

Oks11 Oks11
10 декабря 2015, 11:37
без оценки
В договоре не было указано, что сотрудники будут звонить с незнакомых номеров и хамски разговаривать с клиентом с требованиями погашения кредита.Расторжения договора в письменном виде наверное не увидел никто!
Ответ банка
Дельта Банк
10 декабря 2015, 11:53
Oks11, звонки могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров, предоставленных Банком. Уполномоченные сотрудники строго придерживаются утвержденных модулей по работе с заемщиками, имеющими просроченную задолженность.
Также отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд