ВХОД
Вернуться

Вранье бессмертно

Дельта Крах Дельта Крах
25 ноября 2015, 11:16
1
не засчитана
в. Бот ДБ, если ваши «ответственные сотрудники» строго придерживаются «установленных фраз», почему они сразу при включении записи разговора с моей стороны бросают трубку?
Почему начали звонить не раз в неделю а по несколько раз в день? Кто эти ответственные сотрудники, которые звонят в 7-50 и 22-44??? Прям на убой работают, не цените вы своих сотрудников. Где прописано количество звонков и время их? В договоре такого нет.
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2015, 11:36
romacom, доброе утро,
для проверки изложенной Вами информации просим направить детали (номер Вашего телефона, на который поступали звонки, даты и по возможности примерное время звонков) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
lorena84
lorena84
25 ноября 2015, 11:58
Лора, киев
#
« Ответственным» молоко за вредность надо давать
+
+11
dflbv
dflbv
25 ноября 2015, 12:21
#
Написала им на электронный адрес по поводу звонков и номера телефонов их ответ «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что уточнить всю необходимую информацию у Вас есть возможность в Контакт -центре Банка: по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95, после соединения Вас переключат в соответствующий отдел Банка.»
+
+4
amikhaile
amikhaile
25 ноября 2015, 13:17
#
Безнаказанность порождает еще худшие деяния .., им надо дать жесткий отпор ( для начала парочку посадить), другие угомонятся.
+
+8
sokolok
sokolok
27 ноября 2015, 23:53
Sokolok, Киев
#
А знаете как осуществляется проверка ваших жалоб отделом просроченной задолженности? Под смех за чашечкой кофе и обсуждением какой же Вы дурачек, что жалуетесь бездоказательно. Во-первых, обращение по е-мейлу не является письменным, а соответственно не является доказательством. Ответ по нему Вы не пришьёте к дальнейшему производству и переписке. Во-вторых, при письменном обращении на имя Кадырова, Вы обязаны указывать конкретного нарушителя отдела ДБ, хотя бы его ФИО, а не вымышленного Ивана Петровича. В-третьих, только после письменного ответа ДБ, необходимо подавать запросы в инстанции выше и опять же таки на конкретного сотрудника. Проще сменить сим-карту, а городской отключить. Лишитесь головняка. Можно конечно пробить звонаря и провести с ним воспитательную работу чтоб полечился в больничке, но таких сопливых там уйма, шлюз автоматически переключает, поэтому нет смысла заниматься таким. Законы в этой стране не особо работают, решаются вопросы немного по другому. Терпения Вам!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд