ВХОД
Вернуться

Проблемный персонал

ASTORED ASTORED
24 ноября 2015, 12:12
без оценки
Научите персонал общаться с клиентами. Почему кассир говорит с клиентом так — будто он лично ей деньги должен? Поведение не просто хамское, я прошу прощения за подробности, кассир сделала отрыжку при перещете денег клиента!!! А охрана ваша?! Просто супер!!! Я хочу поговорить с бухгалтером — а у меня над головой весит этот дятел в форме! У вас охрана с финансовым образованием? По его физиономии не скажешь.
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2015, 12:30
ASTORED, добрый день,
для проверки информации и урегулирования вопроса просим направить детали (Ваши контактные данные, дату и примерное время обращения, адрес отделения Банка) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
+3
sokolok
sokolok
28 ноября 2015, 00:02
Sokolok, Киев
#
В банках, на будущее, старайтесь обращаться в центральные отделения, в которых таких описанных вами проблем априори не возникает. К тому же, учитывайте что АТ ДБ находится в процессе ликвидации и все процессы управления в руках ФГВФО в лице Кадырова. Персоналу, в связи с сокращением расходов, платят минималку и всех всё устраивает, можно ложить на клиентов большой и толстый, ответственности же никакой, никто не спросит. В любом случае, выбирая банк для сотрудничества в дальнейшем подойдите к этому вопросу более дотошно. Удачи Вам!
+
0
ASTORED
ASTORED
30 ноября 2015, 10:24
#
Спасибо большое)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд