ВХОД
Вернуться

Срок предоставления выписки

Олександра Ларусенко Олександра Ларусенко
24 ноября 2015, 02:11
1
Уже более 2-х недель жду-не дождусь когда банк предоставит мне выписку. Ответ Дельта-бота состоял в том, что выписка будет предоставлена «в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины». Ув. сотрудники ДБ, поделитесь со мной малограммотной, сколько действующее законодательство отводит времени на выдачу выписок о движении средств. Да, и на всякий случай поведайте, как же я оплачу требуемую сумму, если я с ней не согласна, а банк никак не может меня убедить в правильности расчетов путем предоставления выписки. Просто замкнутый круг какой-то!!! Я искренне хочу закрыть всю сумму, а из-за вашего непрофессионализма не могу это сделать!
P.S. Перед тем, как звонить, выбивать, угрожать людям, вашим клиентам, попробуйте научиться работать качественно, доказывать свою правоту, опираясь исключительно на факты!!!
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2015, 10:33
Олександра Ларусенко, доброе утро,
все обращения Клиентов рассматриваются в соответствии с Законом Украины «О обращениях граждан». У Вас есть возможность уточнять статус рассмотрения Вашего заявления, перезванивая в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.

Комментарии (11)

+
+1
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
24 ноября 2015, 12:37
Львов
#
Формально у них 30 дней на ответ.
+
0
sokolok
sokolok
28 ноября 2015, 00:03
Sokolok, Киев
#
По практике отмечу, что ответ по запросу клиента предоставлялся госпожой Чистяковой в большинстве случаев по максимальному сроку-45 дней. Так проводилась работа по Киевскому региону.
+
0
sokolok
sokolok
25 ноября 2015, 11:23
Sokolok, Киев
#
45
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
25 ноября 2015, 16:11
#
Дайте, пожалуйста, ссылочку на то, где регламентирован срок ответа на запрос. В течение 30 — есть такое, о 45 — не слышала.
+
0
sokolok
sokolok
27 ноября 2015, 22:25
Sokolok, Киев
#
ЗУ «Про звернення громадян», ст. 20.Термін розгляду звернень громадян. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, неможе перевищувати сорока п'яти днів.
Зменшити термін розгляду звернення можливо, якщо завчасно вказати це у заяві.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
28 ноября 2015, 01:19
#
Спасибо. Как я понимаю, ДБ не меньше 45 дней будет тянуть, чтобы вписаться в букву закона…
+
0
sokolok
sokolok
28 ноября 2015, 15:31
Sokolok, Киев
#
Они всегда именно так и практиковали, брали верхний предел по сроку. Однако, возможно Вам повезёт и произойдёт чудо. Тем более скоро НГ!
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
29 ноября 2015, 01:06
#
Если ДБ к НГ сделает мне подарок в виде выписки, очень может быть, что в случае, если я буду согласна с цифрой, я закрою остаток ( я его уже существенно уменьшила). У меня остался «хвост», который принципиально оплачу только после получения выписки и проведения сверки. Уверена, вопросы к начислению % будут. Еще не известно, кто кому будет должен :) Подождем и посмотрим.
+
0
mezericord
mezericord
25 ноября 2015, 18:42
#
Ага… есть еще маленькое уточнение что контакт центр работает акурат с 9 до 18. т.е. то время пока большенство работающих в офисах / на производстве людей заняты. а после пожалуйста как в рельсу.
+
0
mezericord
mezericord
25 ноября 2015, 18:43
#
А еще с какого то перепуга они говорят что выписка стоит 250 грн.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
29 ноября 2015, 01:13
#
Правильно говорите, что с перепуга. А с чего еще нести бред?! По тарифам — 30 грн.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд