ВХОД
Вернуться

Хамское отношение сотрудников, искажение информации, нарушение условий договора кредитования

Marfa 37 Marfa 37
4 ноября 2015, 23:58
1
5.10.15 — получила смс от ДБ, как и многие другие, о срочном погашении задолженности по кред.карте в полном объеме.
Сразу же возник вопрос — по какой причине?
В колл-центре озвучили о ликвидации предприятия и это все аргументы о срочном погашении…
Посему, всеми правдами и неправдами удалось «вытянуть» инфу, которой оперируют сотрудники ДБ…
1)21.08.15 — банк расторг со мной договор в одностороннем порядке без малейшего моего уведомления — что явл. прямым нарушением условий договора о письменном уведомлении клиента за 10 кал.дней (при чем не являюсь штрафником)!
2) Выписки перестали поступать каким-либо своим видом (смс, емейл, письма) с июня 2015 — что есть нарушением пункта об информировании клиента и его праве подать претензии.
3) Ликвидация банка будет длится около 1-2 лет, что не мешает клиенту оплачивать мин платежные суммы (как указано в договоре) ежемесячно без штрафных санкций — мне было озвучено что если не закрою всю сумму целиком, то буду «обложена штрафами с ног до головы»!!!
4) Банкротство банка — это форс-мажор для клиента и не его вина в этом… по моему запросу в банк о дальнейшей схеме погашения, на ежемесячной основе, как и ранее — получила невнятный ответ с отказом без пояснений… билиберда…
5) После запроса на получение выписки за 2-ух летний период и оплаты 30 грн. — узнала через 4 дня, что мне ее не выдадут в отделении, в котором был подан запрос, т.к. финансист уволился и других не будет… идите в центр. отделение и вопрошайте там или пишите письма на почтовый адрес!
6) После неоднократных звонков на горячую линию банка — меня переключали на отдел по работе с должниками, коим не являюсь… данные сотрудники, не отвечая на мои вопросы, в принципе, на повышенных тонах и в хамском жанре «тупо прессовали», рассчитывая на рефлексы Павлова… вымогая деньги завтра же под угрозой подачи исков в суд и продажи имущества (кое не является залоговой суммой — согл.договору).

Принципиально не буду закрывать долг досрочно!!!
Ответ банка
Дельта Банк
5 ноября 2015, 09:23
marfa37, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.

Комментарии (13)

+
+4
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
5 ноября 2015, 01:17
#
Ничего нового, все как у всех! Я так как и Вы всю сумму, что требуют гасить не буду. Ежемесячно обязательный платеж + чуть-чуть (10-15% сверху), НО дополнительно готовлю по себе пакет док-тов, подтверждающих, что я не должник и никогда им не была! Хотят подать в суд — пожалуйста!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 ноября 2015, 09:39
#
Олександра Ларусенко, как неоднократно отмечалось ранее, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
+
+4
Ozzi
Ozzi
5 ноября 2015, 08:47
#
Никто на вас, не должников, подавать в суд не будет… Это лишние траты банка, при призрачном шансе на успех… Успокойтесь…
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 ноября 2015, 09:41
#
Ozzi, доброе утро,
считаем необходимым отметить, что Банк активно ведет судебно-претензионную работу.
+
+19
Дельта Крах
Дельта Крах
5 ноября 2015, 11:23
#
И регулярно отсуживает 20% от минимальной зп.
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
5 ноября 2015, 13:05
Antibankir
#
Думаю активность с каждым днем меньше и меньше, все же ликвидируемся…
+
0
Zheka1772
Zheka1772
21 ноября 2015, 14:58
#
А результат? Не факт, что что-то отсудите. Максимум — тело кредита. Мы уже подали возражение на иск, а чуть позже подадим и встречный иск.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
5 ноября 2015, 15:36
Львов
#
Совет Вам тот же. По телефону с ними не говорить, никуда не ходить. Пишите официальный запрос-требование на имя уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию банка.
+
0
Marfa 37
Marfa 37
5 ноября 2015, 23:07
Киев
#
Благодарю, ув. Сергей, так и поступаю. Телефонные переговоры вести не собираюсь. Все взаимоотношения только через заказные письма на предъявителя! Собираю данные для юриста, чтобы обратиться в суд и аннулировать сумму долга, в его размре!
+
0
juliaSolnce
juliaSolnce
7 ноября 2015, 20:12
Одесса
#
А кто там уполномоченный? там же все шито-крыто!
+
0
sokolok
sokolok
5 ноября 2015, 20:17
Sokolok, Киев
#
Автор, ваш договор аннулирован по причине отмены лонгации. Вы обязаны погасить всю сумму кредита. Однако, есть возможность защититься и оплатить меньше. Тут есть адекватный юрист, можете обратиться-см.коммент выше.
+
+5
Marfa 37
Marfa 37
5 ноября 2015, 23:04
Киев
#
Ув. Сокол, договор, который ДБ не пролонгировал имеет пункт об уведомлении продления договора с клиентом, там четко обусловлено, что при расторжении ДБ они отправляют уведомление за 10 кал.дней письменно!!! Не смс! Посему, разрыв договора является односторонним и не проинформировав др. сторону — НЕ ДОЛЖНИКА, они не нарушают права клиента. Банкротство для клиента — это форс-мажор не предусмотренный договором! Хотят подать в суд — пожалуйста, только процессуальные расходы банкрот потянуть не сможет, тем более когда речь идет о 5000 гривень)
+
0
juliaSolnce
juliaSolnce
7 ноября 2015, 20:10
Одесса
#
Такая же ситуация, только кредит моего мужа и у меня его телефон. Я оплачиваю кредит, он живет за границей. Позвонили и потребовали погасить до вторника. иначе по 800грн в неделю штраф. Банк кроме этого звонка никак не уведомил о прекращеннии продлевания кредита. Как можно взять и за три дня вернуть сумму. если б она была кредит бы не брали. А если это касается кредита — ипотеки… ?? кредит был постоянно погашаем вовремя и муж должником не является. По причине банкротства вам надо чтоб все вернули кредиты? Поступите красиво, Имекс банк продал свои в Дасти и люди спокойно платят. Я как платила так и буду платить ежемесячно. И должником не являюсь. А если в банке изменения научите сотрудников хоть сообщать об этом клиентам. А то они только грубить умеют.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд