Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Cуд

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
78978299 1 ноября 2015, 13:32
Есть кредитная карта. С приходом временной администрации ее заблакировали. Почему не уведомили писмено? Сотрудники отмалчивались и ссылались на интернет. Причем тут интернет? у меня нет его. Получилось что моя кредитная карта превратилась в денежный кредит т.е. только на погошение, причем с процентами. В моем договоре такого пункта нет!!!
Я перестал платить так как считаю это мошеничество в мой адрес.
Скажите как правильно подать на Вас в суд за мошенничество?
Дельта Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 10:56
78978299, доброе утро,
после введения 03.03.2015 года в Дельта Банк временной администрации уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц было принято решение заблокировать все платежные карты (как кредитные, так и дебетные) всех Клиентов.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.
Полезный комментарий
berjakov 1 ноября 2015, 21:27
Вы договор почитайте внимательно. Подписав его, вы согласились самостоятельно следить за изменениями условий (тарифов) кредитования (карты), через: сайт, СМИ, инфо. в отделениях. Вы подписали о ознакомлением с тарифами по карте и обязательном погашения имеющейся задолженности. Банк в 1но стороннем порядке может менять условия предоставления кредита или прекращения пользования кредитной линией, если вы не согласны с новыми условиями, вы можете закрыть кредит, погасив его досрочно.

Комментарии - 9

+
0
sokolok
sokolok
1 ноября 2015, 16:54
#
Уважаемый, 78978299!
Согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», в описанной ситуации Банк обязуется уведомить Клиентов одним из способов (размещение информации на сайте и в отделениях Дельта Банка, отправка СМС-уведомления или письма на электронную почту, звонок на указанный Клиентом номер).
Официальное письмо может быть предоставлено исключительно в ответ на письменное заявление, скрепленное подписью Клиента.
+
0
иван иванов
иван иванов
1 ноября 2015, 20:43
#
Уважаемый sokolok.А какое отношение правила банка, имеют к договору?
+
+7
berjakov
berjakov
1 ноября 2015, 21:27
#
Полезный комментарий
Вы договор почитайте внимательно. Подписав его, вы согласились самостоятельно следить за изменениями условий (тарифов) кредитования (карты), через: сайт, СМИ, инфо. в отделениях. Вы подписали о ознакомлением с тарифами по карте и обязательном погашения имеющейся задолженности. Банк в 1но стороннем порядке может менять условия предоставления кредита или прекращения пользования кредитной линией, если вы не согласны с новыми условиями, вы можете закрыть кредит, погасив его досрочно.
+
0
sokolok
sokolok
1 ноября 2015, 21:51
#
Абсолютно верно. Банк может изменять условия в любой момент в одностороннем порядке-именно с этим клиент соглашается, подписывая договор.
+
0
alenasvet
alenasvet
2 ноября 2015, 9:15
#
Так их заблокировали ещё до прихода временной администации.
+
0
sokolok
sokolok
2 ноября 2015, 12:11
#
На тот момент проходил поэтапный переход на новую процессинговую платформу-этим обосновывался процесс блокировки карт) Теперь-то уже ясно стало, что это была очередная «утка».
+
+7
MykolaA
MykolaA
2 ноября 2015, 10:47
#
Цитата: «Скажите как правильно подать на Вас в суд за мошенничество? ». Наиболее вероятное событие — увидеть иск по задолженности.
+
0
sokolok
sokolok
2 ноября 2015, 12:29
#
Взятые на себя обязанности нужно выполнять и долги рано или поздно придётся возвращать.
+
0
78978299
78978299
2 ноября 2015, 11:13
#
Ув. sokolok и бАнк карты заблокировали до введения временной администрации что является мошеничеством о стороны банка!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться