ВХОД
Вернуться

Ответы сотрудников ДБ всегда радуют

Олександра Ларусенко Олександра Ларусенко
30 октября 2015, 23:28
1
Комментатору Slavman ДБ 29 .10 .15 ответил, что кредиты и дальше обслуживаются в банке и условия Договоров остаются неизменными. У меня вопрос: почему кому-то задним числом отменили пролонгацию, а другим — все как-было, только платите. Это индивидуальный подход к клиентам? И почему тем, кому не повезло с автопродлением, банк так и не удосужился направить письмо с соответствующим уведомлением?
Отдельно прошу, не предлагать по интересующему меня вопросу обращаться в кол-центр или в отделение банка ( я регулярно звоню в кол-центр и неоднократно была в Главном офисе ДБ).
Ответ банка
Дельта Банк
2 ноября 2015, 10:41
Олександра Ларусенко, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем судебного отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением. Другие способы получения информации по интересующему Вас вопросу отсутствуют.

Комментарии (16)

+
+5
sokolok
sokolok
31 октября 2015, 00:48
Sokolok, Киев
#
1. отмена лонгации связана с датой договора кредитование, например если заключён 030313, то договор лонгирован до 01.03.16, а если 010913, то Вы попали. Впрочем как и все.
2. Остальные договора так же будут признаны недействительными в связи с отменой лонгации, так что завидовать тут нечему. Это вопрос времени
3. Высылать письмо никто не будет, задача клиента самостоятельно отслеживать изменения, это прописано в Правилах Банка.
4. Общаться с Банком лучше письменными запросами. Разговоры-не являются доказательствами.
5. Продумайте каким образом возможно снизить потери от штрафов и пени. Составьте план действий, просмотрите юридические консультации.
В связи с ликвидацией Банка — все кредиты придётся возвратить. Вопрос только в сумме возврата. И вот над этим стоит помозговать.
Официальный представитель-нанятое лицо, которое и так дорабатывает последнее время, ничего нового, от неё Вы не услышите.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
31 октября 2015, 01:31
#
1. У меня 8-й месяц 13-го года, но, как Вы выражаетесь, я попала…
2. Вы зря меня в зависти заподозрили :), вопрос относился к чудо-комментатору банка.
3. Здесь согласна, потому и планирую составить запросы.
По поводу возврата — даже мыслей не возникало о невозврате :), т.к., писала где-то ранее, всегда выполняю взятые на себя обязательства.
А над суммой возврата, как Вы и сказали, думаю — как не переплатить банку.
+
0
sokolok
sokolok
31 октября 2015, 02:12
Sokolok, Киев
#
Простите конечно, вероятно просто не правильно Вас понял) Но то, что Вы боритесь-это хорошее подспорье для победы) Надеюсь Вам смогут помочь на этом ресурсе. Банк похоронен, это лишь отголоски. На будущее теперь кредитов лучше вообще не брать-не знаешь как жизнь крутанёт завтра)
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
31 октября 2015, 02:17
#
Да их (кредиты) и в прошлом не хотелось брать, но так складывались обстоятельства… Но ничего, выход можно найти из любой ситуации :)
+
0
sokolok
sokolok
31 октября 2015, 02:30
Sokolok, Киев
#
Знал бы куда упасть-подстелил бы :) Главное, чтобы выходы не приводили снова ко входу)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
31 октября 2015, 11:40
Antibankir
#
Кредиты можно брать, был бы отдельный закон про бланковое кредитование физ лиц, где четко прописаны правила. К примеру любые изменения в договор вносятся только путем подписания доп.согл., договор в печатном виде на 4 страницах максимум, только на руках без всяких там оферт, договоров «приєднання», ставки запрещено поднимать и платеж по телу, шрифт 14, и.т.д. Есть прям желание написать петицию Президенту, наберет ли 25000 голосов?
+
0
sokolok
sokolok
31 октября 2015, 13:00
Sokolok, Киев
#
Прихвата правила-толмуд видели? Вот так и везде, полный бардак)
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
1 ноября 2015, 01:14
#
У Прихвата ( если я Вас правильно поняла) так всегда! Кстати, еще в пятницу слышала очень плохие прогнозы в отношении ПБ.
+
0
sokolok
sokolok
1 ноября 2015, 11:18
Sokolok, Киев
#
Да, у Зелёного сейчас ожидаются не лучшие, так скажем, времена.
+
+12
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
1 ноября 2015, 01:41
#
Вкладчики 200+ инициируют подписание петиции. Почему заемщикам не попытаться защитить свои права?! Если напишете, сразу же маякните!
+
0
sokolok
sokolok
1 ноября 2015, 11:19
Sokolok, Киев
#
В борьбе любые средства хороши)
+
+4
sokolok
sokolok
31 октября 2015, 17:09
Sokolok, Киев
#
Почему никто не скажет, что отмена лонгации не предусматривает прекращение действия самого договора! Де-юре, договор действует до момента полного выполнения обязательств сторонами. Или я не прав и ФГВФО разрывает договора в одностороннем порядке? И второй момент-после принятия решения в октябре об отмене лонгации, на каком основании отменяются уже пролонгированные договора до октября месяца? Это действие задним числом? И третий вопрос-каждый ведь может осуществлять после ликвидации оплату только тела кредита, соответственно указывать это в реквизитах?
+
+10
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
1 ноября 2015, 01:07
#
С момента получения первого звонка задаюсь этими вопросами и задаю их в банке :)
Я тоже считаю, что до октября все договора автоматически продлены, если не было заявлено об обратном.«… Наступний ліміт КР надається після спливу строку надання попередньої… та не потребує підписання дод.угод», т.е. они УЖЕ фактически продлены! А если все таки банк отменил лонгацию, то каким хитрым образом и согласно чего насчитываются % и оплату «за надання послуг інформування про стан..., надсилання щомісячних виписок, тел.дзвінків». Обратно же, лицензия отозвана и % за обслуживание Кр.счета взимаются не законно. И (это мое видение вопроса)банк прдполагае суммы свыше 200твс. отдавать на протяжении 2-х лет, тогда почему с заемщиками не поступить аналогичным образом?
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
1 ноября 2015, 01:10
#
Да, вопрос. Кто из заемщиков получал ежемесячные выписки о состоянии счета, плата за которые с нас взимается?
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 ноября 2015, 06:49
Antibankir
#
Это было очень давно…
+
0
sokolok
sokolok
1 ноября 2015, 13:11
Sokolok, Киев
#
Этот вопрос необходимо задать госпоже Чистяковой, оф.представителю на этой ветке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд