ЗМІНЕНІ РЕКВІЗИТИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
Простите, а разве изменения реквизитов и прочие изменения договора не должны оформляться в письменном, бумажном виде, с отправкой письма через укрпочту? Как банк будет потом доказывать, что поставил в известность клиента об изменении тарифов? Или у банка настолько всё плохо, что даже письма дорого отправлять?
Сначала человеку должны в письменном виде (в документе на бланке и с печатью) сообщить, куда платить — реквизиты счета. И только во втором письме что-то говорить о штрафовании. На самом деле заемщик может вообще ничего не делать — даже не узнавать новые реквизиты для платежей. Он не обязан. Достаточно просто ждать официального письма от банка или его правопреемника, это их работа — уведомить заемщиков, куда платить»
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 27 октября 2015, 15:26
- #
DmitryVL,
конечно, письма дорого отправлять, все все средства вложены в «вежливых» дамочек с номерами разных операторов, которые звонят и выбивают долги из заемщиков. :)
конечно, письма дорого отправлять, все все средства вложены в «вежливых» дамочек с номерами разных операторов, которые звонят и выбивают долги из заемщиков. :)
Новые реквизиты на сайте, а откуда нам знать что это за реквизиты, где письмо с печатью, почему вы обманываете людей, вы должны по закону прислать письмо, а не вылаживать реквизиты на сайте, а если у человека нету интернета, или он пенсионер, как он может знать куда платить. Что за бред. Заплати а потом докажи что ты платил, и как можно проверить счет свой.Об изменении РЕКВИЗИТОВ клиента предупреждают письменно, для оплаты кредита.
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 27 октября 2015, 20:06
- #
Логично. Они там на сайте в одной цифре ошибку случайно слелают, а потом исправят и на что я сошлюсь? Письмо! С реквизитами! С подписью и печатью!
Нищее ФГВФО экономит на бумаге, смс и прочих расходах, поэтому оповещение происходит через сайт. Скоро начнут закрывать отделения и распродавать всё за копейки. Кстати в ближайшее время произойдёт переуступка кредитного портфеля 3-ему лицу) Ждите новостей на сайте ДБ) По другим вопросам, индивидуальный запрос на Кадырова, если ответят отпиской, то считайте Вам повезёт, потому как писать туда бессмысленно)
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 28 октября 2015, 19:50
- #
Относительно переуступки долга: инсайд? По заявлениям Ворушилина, почти все беззалоговые кредиты в залоге у НБУ и переуступать из невозможно, так как по закону 100% посутплений от них должны идти на единый счет в Фонд, а покупатели долга покупают его за мизерную цену.
Если желаете официальной информации, то для этих нужд на сайте есть представитель-бот, думаю он Вам предоставит наиболее полную и конкретную информацию. Например, позвонить в кал-центр или отправить письмо Кадрову, а ещё круче-ожидать информацию по мере её поступления)
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 29 октября 2015, 9:43
- #
Дякую
Новые реквизиты на сайте, это просто кошмар, как можно верить информации на сайте, вашим смс. Вот пример позвонила в сам дельта банк три дня назад узнать о суме кредита до полного погашения, и мне сказали одну суму, звоню вчера и на тот же вопрос мне отвечаю что у меня уже другая сума на 500 гривен больше. Спрашиваю откуда такая сумма я звонила вам вот три дня назад мне сказали другую суму. И ответ меня убил ВАМ ТАКОГО НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ, МЫ НЕ ЗНАЕМ КУДА ВЫ ЗВОНИЛИ. И вот напрашивается вопрос как же можно верить вашим смс, и счетам на сайте, это ведь не доказательство того что это сново не аферы ДЕЛЬТА БАНКА.
Кто оплачивал по новым реквизитам платежи прошли или нет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ОТРИМУВАЧ: АТ «ДЕЛЬТА БАНК»
РАХУНОК ОТРИМУВАЧА: 32079422901
КОД ОТРИМУВАЧА: 34047020
БАНК ОТРИМУВАЧА: ГУ НБУ по м. Києву і області
КОД БАНКУ ОТРИМУВАЧА (МФО): 321024
Как понимать данное сообщение, как контролировать остаток кредита и на каких условиях начисляються проценти и как отследить оплату.
указанное Вами сообщение касается исключительно изменения реквизитов для внесения платежей. Детальные разъяснения размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Дополнительно отмечаем, что уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту Вы можете, как и ранее, любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.