ВХОД
Вернуться

ЗМІНЕНІ РЕКВІЗИТИ

pochinok pochinok
27 октября 2015, 09:54
1
Вчера пришло письмо на електронку
ОТРИМУВАЧ: АТ «ДЕЛЬТА БАНК»
РАХУНОК ОТРИМУВАЧА: 32079422901
КОД ОТРИМУВАЧА: 34047020
БАНК ОТРИМУВАЧА: ГУ НБУ по м. Києву і області
КОД БАНКУ ОТРИМУВАЧА (МФО): 321024

Как понимать данное сообщение, как контролировать остаток кредита и на каких условиях начисляються проценти и как отследить оплату.
Ответ банка
Дельта Банк
27 октября 2015, 10:19
pochinok, доброе утро,
указанное Вами сообщение касается исключительно изменения реквизитов для внесения платежей. Детальные разъяснения размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Дополнительно отмечаем, что уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту Вы можете, как и ранее, любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (14)

+
0
pmn19
pmn19
27 октября 2015, 10:13
pmn19, Киев
#
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
27 октября 2015, 10:20
#
Pmn19, доброе утро,
спасибо, что поделились ссылкой.
+
+8
DmitryVL
DmitryVL
27 октября 2015, 13:42
#
Простите, а разве изменения реквизитов и прочие изменения договора не должны оформляться в письменном, бумажном виде, с отправкой письма через укрпочту? Как банк будет потом доказывать, что поставил в известность клиента об изменении тарифов? Или у банка настолько всё плохо, что даже письма дорого отправлять?
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
27 октября 2015, 15:01
#
Сначала человеку должны в письменном виде (в документе на бланке и с печатью) сообщить, куда платить — реквизиты счета. И только во втором письме что-то говорить о штрафовании. На самом деле заемщик может вообще ничего не делать — даже не узнавать новые реквизиты для платежей. Он не обязан. Достаточно просто ждать официального письма от банка или его правопреемника, это их работа — уведомить заемщиков, куда платить»
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
27 октября 2015, 15:26
#
DmitryVL,
конечно, письма дорого отправлять, все все средства вложены в «вежливых» дамочек с номерами разных операторов, которые звонят и выбивают долги из заемщиков. :)
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
27 октября 2015, 15:47
#
Новые реквизиты на сайте, а откуда нам знать что это за реквизиты, где письмо с печатью, почему вы обманываете людей, вы должны по закону прислать письмо, а не вылаживать реквизиты на сайте, а если у человека нету интернета, или он пенсионер, как он может знать куда платить. Что за бред. Заплати а потом докажи что ты платил, и как можно проверить счет свой.Об изменении РЕКВИЗИТОВ клиента предупреждают письменно, для оплаты кредита.
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
27 октября 2015, 20:06
#
Логично. Они там на сайте в одной цифре ошибку случайно слелают, а потом исправят и на что я сошлюсь? Письмо! С реквизитами! С подписью и печатью!
+
0
sokolok
sokolok
27 октября 2015, 23:50
Sokolok, Киев
#
Нищее ФГВФО экономит на бумаге, смс и прочих расходах, поэтому оповещение происходит через сайт. Скоро начнут закрывать отделения и распродавать всё за копейки. Кстати в ближайшее время произойдёт переуступка кредитного портфеля 3-ему лицу) Ждите новостей на сайте ДБ) По другим вопросам, индивидуальный запрос на Кадырова, если ответят отпиской, то считайте Вам повезёт, потому как писать туда бессмысленно)
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
28 октября 2015, 19:50
#
Относительно переуступки долга: инсайд? По заявлениям Ворушилина, почти все беззалоговые кредиты в залоге у НБУ и переуступать из невозможно, так как по закону 100% посутплений от них должны идти на единый счет в Фонд, а покупатели долга покупают его за мизерную цену.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 20:59
Sokolok, Киев
#
Если желаете официальной информации, то для этих нужд на сайте есть представитель-бот, думаю он Вам предоставит наиболее полную и конкретную информацию. Например, позвонить в кал-центр или отправить письмо Кадрову, а ещё круче-ожидать информацию по мере её поступления)
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
29 октября 2015, 09:43
#
Дякую
+
0
rjcnsktdf
rjcnsktdf
28 октября 2015, 08:56
#
Новые реквизиты на сайте, это просто кошмар, как можно верить информации на сайте, вашим смс. Вот пример позвонила в сам дельта банк три дня назад узнать о суме кредита до полного погашения, и мне сказали одну суму, звоню вчера и на тот же вопрос мне отвечаю что у меня уже другая сума на 500 гривен больше. Спрашиваю откуда такая сумма я звонила вам вот три дня назад мне сказали другую суму. И ответ меня убил ВАМ ТАКОГО НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ, МЫ НЕ ЗНАЕМ КУДА ВЫ ЗВОНИЛИ. И вот напрашивается вопрос как же можно верить вашим смс, и счетам на сайте, это ведь не доказательство того что это сново не аферы ДЕЛЬТА БАНКА.
+
0
ROZALIA
ROZALIA
30 октября 2015, 00:44
#
Кто оплачивал по новым реквизитам платежи прошли или нет
+
0
sokolok
sokolok
30 октября 2015, 10:42
Sokolok, Киев
#
Даже, если оплачивали 28.10, то в течении 3х рабочих дней происходит расщепление платежа в ручном режиме. Инфо, скорее всего, будет только со 2.11. Вы уже выполняли оплату по новым реквизитам?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд