ВХОД
Вернуться

Новое в общении с банком по кредитам

Олександра Ларусенко Олександра Ларусенко
19 октября 2015, 22:12
без оценки
Сегодня получила новую информацию из банка (звонить в банк — мое новое хобби), с 21-го, тем кто не заплатит сумму полностью поднимут % годовых, о чем уведомят письменно(!). Кто слышал что-то подобное, отпишитесь!
Ответ банка
Дельта Банк
20 октября 2015, 09:27
Олександра Ларусенко, доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии (8)

+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
20 октября 2015, 09:53
#
Банк не может самостоятельно изменить % по вкладу, на то есть специальный Закон (то ли 2009 то ли 2011 года) и несколько решений Верховного Суда. Это раз, во-вторых банк уже вообще ничего не может: для измнения % нужно пожписать дополнительное соглашение, а ьанк уже НЕ функционирует, это раз, во вторыых ьанком управляет Фонд, а он не уполномочен изменять ставку кредита и вообще чего-либо.
+
0
Артем Никитенко
Артем Никитенко
20 октября 2015, 13:18
Киев
#
А мне сказали что если не заплачу то мне будут начислять пеню каждый день 1% от суммы 27000 и еще поднимут кредитную ставку
+
0
Ozzi
Ozzi
20 октября 2015, 16:35
#
Почитайте свой договор (пункт 3) про начисление пени и т.д. (в каких случаях она начисляется) и тем более сейчас кто ее будет начислять? банк, который лопнул и не существует как юр. лицо… или ликвидатор?
В следующий раз скажите «звонорю, что разговор записывается и будет передан в прокуратуру вместе с заявлением о вымогательстве…
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
20 октября 2015, 17:43
Львов
#
По телефону с ними не о чем общаться. Только письменно и официально. Пусть предоставляют детальное обоснование.
Могу составить такой запрос.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
20 октября 2015, 20:16
-----
#
Общаться лучше по телефону. задача звонаря получить реакцию лоха. лох либо бежит все платить, потому, что завтра дороже (как в ммм), либо начинается оф. переписка, которая будет иметь завершение не в пользу лоха. банк не может всем писать поэтому и идет загон по телефону и отлов «сознательного лоха»
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
21 октября 2015, 18:52
#
Предлагаете и не писать и не платить? Но так тоже как-то… стремно…
+
+1
Сергей       ----
Сергей ----
21 октября 2015, 19:33
-----
#
Писать нет смысла, даже в лучшие времена ответ был обычной «водой». по поводу платить ваше личное дело. штрафы вам не начисляться, проценты тоже. а если в суд подадут, что мало вероятно, там можно будет поторговаться. предъявив все квитанции сумму «долга» можно уменьшить. а если доведут уголовные дела против руководства банка до суда и докажут их вину, вы вообще как и все клиенты этого банка попадаете в разряд потерпевших от действий опг дельта банк)
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
21 октября 2015, 01:10
#
Как всегда, порадовал комментарий банка — ни о чем.
Согласна со всеми комментариями! Звоню я сама, а не мне — это уже хобби. Даже получаю некоторое удовольствие от общения, ведь информация меняется каждый день — фантазия консультантов поражает!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд