Минфин - Курсы валют Украины

Установить

срок 3 дня... а чем думало ДБ до данного срока??

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
atalay95 16 октября 2015, 11:28
вот и пошла плеяда звонков, что в течении 3-х дней, надо закрыть долг в сумме 5 тыс. грн. вопрос, что и в связи с чем, так «пунктуально» ДБ проснулся и откуда взялся такой срок???
да, согласны гасить, мы не отрекаемся, что есть задолженность. но!!! срок договора оказывается истек в декабре 2014 года. конечно, я и не помнила, что он был взят на данный срок, но гасилась сумма всегда вовремя и без каких либо нареканий, и приходящие смски, с которых также берутся деньги, не было ни одного уведомления, что ваш договор истек и либо пролонгируйте договор, либо укажите срок в который должны погасить денежный долг.
так может в своих интересах ДБ, даст ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ДОЛГА. ДОПУСТИМ ДО ДЕКАБРЯ 2015 НАДО погасить задолженность. тем более у вас период на ликвид до 2017 года.
а не с истерическими криками, что 3 дня и сумма будет 8 тыс.
ПС: так же вежливо звонили мы на горлинию и также истерический крик получили в ответ. и не надо писать, что позвоните по вашему вопросу на горлинию. Так что, либо все таки уважайте людей, которые хотят НОРМАЛЬНО ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ кредит и выдавайте вашим приклимактическим сотрудникам, что-то успокаивающие, а то визг стоит в коллценте, что тяжело услышать ответ. это был совет для ДБ.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 11:35
atalay95, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.

Комментарии - 29

+
0
atalay95
atalay95
16 октября 2015, 11:41
#
УВ. ДБ!!!
ведь с декабря 2014 г., вы мне получается пролонгировали договор.раз я с января 2015 делала оплаты. ну?? я могу до декабря погасить долг?? а не в 3 дня.
Ваша отписка позвоните и остальные отписки говорит о том, что вы так же не компетентны как и остальные сотрудники.
еще раз повторяю ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДО ДЕКАБРЯ 2015 Г??? если да, то как этот вопрос регулировать в банке. подойти и подписать документ? или же… жду ВАШЕГО ОТВЕТА.
спасибо!
+
+3
sergunya73
sergunya73
16 октября 2015, 12:12
#
Шлите их всех лесом. Как действовать заемщику после введения временной администрации:
1. Отправить в Фонд гарантирования вкладов письмо с просьбой предоставить новые реквизиты счета для погашения кредита или письмом подтвердить старые реквизиты.
2. Не платить по кредиту до получения официального подтверждения реквизитов счета.
3. Следить за новостями и не пропустить объявления о запуске процедуры ликвидации банка, начиная с которой выплачивать кредит придется уже на другой счет.
4. Не платить пеней и штрафов, если платежка по кредиту придет со штрафными санкциями.

minfin.com.ua/2015/06/16/7486235/
+
0
atalay95
atalay95
16 октября 2015, 14:17
#
Сергуня 73, мерси за ответ
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
16 октября 2015, 15:10
#
Если эту статью экономист Александр Охрименко писал то УДАЧИ!!!
+
0
ladapark
ladapark
16 октября 2015, 14:33
#
Мда, я сама в шоке! История аналогичная, по телефону предлагают погасить 5100 в течении трёх месяцев, чтоб не было штрафов, а в банке сотрудник сказала, что до конца месяца штрафов не будет! Кому верить- не понятно! Что делать дальше- тоже(((
+
+7
sergunya73
sergunya73
16 октября 2015, 14:42
#
«Я сама в шоке!»
Вот это в точку. Именно на шоковое состояние и рассчитывают все эти звонильщики. Что клиент, услышав о неимоверных штрафных санкциях, тут же метнётся, займёт денег и всё оплатит. Правда непонятно куда, кому и с какой целью. Скорее всего на выходное пособие всем этим клеркам.
+
+3
nonoficiabankir
nonoficiabankir
16 октября 2015, 14:57
#
Кадыров походу думает что люди почки будут продавать чтобы погасить кредиты сразу
+
+5
ladapark
ladapark
16 октября 2015, 15:46
#
Удивительно, но факт! По общалась с юристом! Его ответ таков: договор клиента с банком никак не может быть закончен, поскольку сумма для ежемесячных выплат по карте была установлена не д.Васей из соседнего подъезда, а непосредственно Банком! Мы же, все пострадавшие, теперь будем должны не Дельта банку, а тому, кто приобретёт его со всеми потрохами! Юрист объяснил, что платить продолжать по текущему графику, а то в телефонном режиме сначала требуют всю сумму, потом на три равных части.Бред!
+
0
atalay95
atalay95
16 октября 2015, 15:57
#
С потрахами ДБ возможно купят, но кредитный портфель уже ложится на того, кто покупает. допустим ДБ продает его за 1 млн.гривасов, а покупец ему говорит: вася, ты конечно молодец, но я его куплю за 500, т.к все издержки ложатся на меня. а мне хочется вернуть, и по закону он не может превысить % минималки. вот так мне объяснил чел., который чуток рулит в этих делах. поэтому, ждать, пусть новый нам ответит как и что мы должны платить.
+
0
atalay95
atalay95
16 октября 2015, 16:02
#
Кстати. а ДБ дает справки о всех платежах выплатах по кредиту??? очнадо. а потом поговорим.
раз закончился договор с банком, и они его пролонгировали без моего ведома, и я выплачиваю кредит, а банк с бооооооольшим удовольствием берет %, то пусть на суде и расскажет, как же берется %.
кто-то получал такую справку о погашениях кредита?
+
0
ladapark
ladapark
16 октября 2015, 16:04
#
Справки не получала никогда, но и проблем раньше не было с банком. А пролонгироаать договоры, этим они сказали не занимаются.
+
+3
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 16:50
#
Реагируйте на угрозы банка правильно) Все только в письменно-бумажно-официальном порядке. Дельта и так не отличалась особой вежливостью) Но сейчас это приобрело массовый характер. Ничего) Поборемся)
Помогу составить грамотный запрос-требование)
А кроме, у Дельты отозвали лицензию. Тогда о каких процентах мы говорим?
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
16 октября 2015, 18:35
#
Статья.
Положення Закону не містить чітко встановлених обмежень щодо зупинення нарахування відсотків за користування кредитними коштами після запровадження тимчасової адміністрації, а тому подальше нарахування відсотків за кредитним договором здійснюється у відповідності до умов укладеного договору.
Однак найбільш проблемним питанням для позичальника є можливість нарахування банком відсотків за кредитним договором після відкликання банківської ліцензії…
www.ilf-ua.com/ua/publications/articles/narakhuvannya_vidsotkiv_pislya_zaprovadzhennya_tymchasovoji_administraciji/
+
+9
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 22:08
#
Вы правы! Кроме % есть еще и страховка. Вообще ситуация — супер! Я лично не согласна категорично идти на поводу у банка и бежать «алюр три креста» платить всю сумму. Сегодня просила в главном офисе выслать мне официальное письмо со всеми требованиями — сотрудник пожала плечами. Вот и весь ответ! Ждем-с.
+
0
ladapark
ladapark
19 октября 2015, 13:00
#
Так что ж нам делать? платить как раньше или не платить?
+
+4
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
19 октября 2015, 14:02
#
Говорю же.
Перестрахуйтесь. Отправьте письменный официальный запрос требование. Это будет аргументом при возможных спорах, в т.ч. в судебном порядке.
+
0
atalay95
atalay95
16 октября 2015, 17:02
#
Сергей, у них еще лицензия на кармане. без нее они уже не могли бы брать оплаты на кредиты.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 17:37
#
Мда? Уверены? А как же это — www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/118-delta/2479-oholoshennia-pro-pochatok-protsedury-likvidatsii-publichnoho-aktsionernoho-tovarystva-delta-bank-ta-delehuvannia-povnovazhen-likvidatora-banku
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 22:10
#
Отозвана Нацбанком.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 23:32
#
Спасибо) За подтверждение. Именно так)
+
0
atalay95
atalay95
16 октября 2015, 17:07
#
ДБ!!! отказано в пролонгации, тогда на каком основании вы возьмете у меня сейчас оплату????????
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 17:38
#
Могут. Но без процентов и комиссий)
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 22:11
#
Мало того. Банки-партнеры имеют право принимать платежи в пользу ДБ.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 23:32
#
Этот вопрос нужно изучать
+
+5
Олекса Лірен
Олекса Лірен
16 октября 2015, 18:01
#
Логично. Если договор не продолжен, а расторгнут одной стороной, то какие основания брать проценты? Нет ли тут основания вернуть все, полученное по договору — мы возвращаем сумму кредита, а нам возвращают сумму процентов? Господа юристы, подскажите!
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
16 октября 2015, 18:33
#
В этой статье все правильно написано по поводу процентов, разные суды принимали разные решения www.ilf-ua.com/ua/publications/articles/narakhuvannya_vidsotkiv_pislya_zaprovadzhennya_tymchasovoji_administraciji/
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 20:04
#
Интересно. ознакомлюсь. Но моя позиция однозначна. Нет лицензии — нет плюшек. Идите лесом)
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 октября 2015, 22:23
#
Статья интересная. Но полна противоречий.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 октября 2015, 23:32
#
+100500
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / срок 3 дня... а чем думало ДБ до данного срока??