ВХОД
Вернуться

требование досрочного погашения по п. 4.16.1 - очередное вранье банка

vitija vitija
9 октября 2015, 13:24
без оценки
банк ссылается на п 4.16.1 правил как на основание досрочного требования возврата кредитной линии по карточке.
Однако этот пункт регламентирует только порядок установления кредитной линии.

Само же право требовать дострочного погашения по кредитной линии регламентировано п.4.16.3 правил. Там сказано что такое право возникает у банка исключительно в случае нарушений со стороны клиента, например просрочки внесения минимального платежа.

Соответственно, если нет просрочек, нет права требовать досрочного погашения.

У кого другие мысли?

Мне тоже пришло смс, платить всю сумму не собираюсь. Внесу только обязательный
минимальный платеж. По крайней мере, пока что банк не предпринимает никаких юридически грамотных шагов, чтобы у меня возникла обязанность закрыть договор.
Ответ банка
Дельта Банк
9 октября 2015, 14:25
vitija, добрый день,
просьба не распространять недостоверную информацию. Речь идет не о досрочном погашении договора, а об окончании действия договора по сроку и отмене очередной лонгации.

Комментарии (2)

+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
9 октября 2015, 18:19
Antibankir
#
Это не досрочное погашение а просто вам не продлят договор на следующий год, единственное за что можно держаться: за то, что когда вы брали кредит в информационном листе не было о данной ситуации ничего написано, соответственно нарушено ваше право ПОТРЕБИТЕЛЯ финансовых услуг, можете двигаться в суд.
+
0
ganich2016
ganich2016
29 октября 2015, 10:38
#
Добрый день! внимательно прочитав банковские Правила, особенно пункт 4, в частности 4.16.1 и др я не нашел в течение какого времени, после отказа банка в автолонгации кредитной линии ( а на это банк имеет полное право — по тем же Правилам ), клиент обязан погасить остаток своего кредита!!! Банк сам придумал время погашения этого кредита и понятно им чем быстрее выплатит клиент тем им лучше — тем более можно назначать штраф, о котором в пункте 4 и во всех Правилах нет ни слова именно для этого случая — отказа в автолонгации — Банк опять сам придумал свои Правила!!! Поймите правильно — я ( думаю что и многие другие ) не отказываюсь от выплаты своей задолженности. все дело во ВРЕМЕНИ погашении этой кредитной задолжености. А во ВРЕМЕНИ погашения ( и о штрафах ) как раз в этих Правилах ни слова. Понятно, что клиенту удобней и лучше растянуть время погашения, например до полной ликвидации Банка, э это до октября 2017 г. Пора уже клиенту тоже устанавливать свои Правила!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд