ВХОД
Вернуться

Банк не видит изменений данных в реестре

Hauzer Hauzer
26 июня 2015, 13:10
1
Добрый день, я клиент Дельта Банк. Мне назначили укргазбанк как банк возврата моих сбережений. У меня изменились паспортные данные, пришел в отделение дельта банка — внес изменения. Через неделю позвонил — говорят изменения внесены в реестр. Прихожу в укргаз — у них в базе мой старый паспорт. Говорят по новому не выдадут сбережений. Кто виноват, что мне делать?
Ответ банка
Дельта Банк
26 июня 2015, 13:30
Hauzer, уточнить результаты по Вашему заявлению рекомендуем в Контакт-центре Банка обратившись:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Если Ваше заявление рассмотрено и данные переданы в банк-партнер, далее необходимо обращаться непосредственно в Укргазбанк.

Комментарии (1)

+
0
Julia7
Julia7
27 июня 2015, 10:42
Julia7
#
Вам нужно явиться в отделение Укргазбанка с копией паспорта и ИНН и известить о внесённых изменениях. Тогда банк делает запрос в Дельту с Вашими данными и связывается с Вами, когда находят данные в исправлениях в реестре. Я буквально вчера всё это проделывала, только в Укрэксиме. Уже вечером мне перезвонили и сказали, что всё в порядке. Можете захватить с собой копию заявления в Дельту об изменении персональных данных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд