Что значит дробление депозитов или средств ?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 84
Спасибо конечно за знакомый ответ :)
Посмотрим, надеюсь все будет честно.
Потому как доверие более менее средних вкладчиков с суммами от 200 000 вообще пропадет
к банковской системе
Посмотрим, надеюсь все будет честно.
Потому как доверие более менее средних вкладчиков с суммами от 200 000 вообще пропадет
к банковской системе
Все права на нашей стороне, но это у них политика такая, чтобы мы чувствовали себя в чём-то виноватыми. Не наказывают тех, кто загубил банк, а отыгрываются на простых вкладчиках, рассказывая про какое-то дробление, хотя ни в одном договоре — ни на открытие счета, ни на обслуживание on-lain, таких терминов не употребляется, а говориться о полном праве распоряжаться вкладом, в том числе и на право сразу же получать свои средства со счета. Вот в этом нам было отказано, а теперь придумали какое-то дробление и заморозили счета. Уже 9 месяцев не получаем своих денег, да ещё и действуют нам на психику со своими заморозками, дроблением. Обязаны отдать до 200 тыс. — отдайте!!! И так многие пострадают — 200+, обесценивание в 3 раза (копили на квартиру, боялись держать средства дома....).
Вы обратили внимание на фразу «В случае принятия решения о снятии временной блокировки Ваших счетов».
Зато НБУ повысил суточный лимит на снятие в кассах и банкоматах со 150 до 300 тыс. грн., аргументировав тем, что эту сумму нужно было корректировать на инфляцию. «Всё ведь подорожало». Мы даже при суточном лимите в 150 тыс. грн. часто не могли снять даже 500 грн. в кассах и банкоматах. Лучше бы гарантированную сумму выплат через Фонд увеличили хотя бы до 500 тыс. на одного клиента. Уверена, вся Украина бы пережила старый суточный лимит в 150 тыс…
Да пусть бы отдали, что положено. А что лимит давно пора менять это понятно. Но это из области фантастики. Загубить банк они смогли, а отдавать и мизер ведь не хочется!!!
>> Вы обратили внимание на фразу «В случае принятия решения о снятии временной блокировки Ваших счетов».
sola19,
именно такие фразы меня и настораживают. Насколько я вижу сейчас, банк вообще уже ничего не решает и просто ссылается на ВА. Мол если они это решат то так тому и быть и вы уже дальше разбирайтесь грубо говоря с государством.
В то же время если бы ВА просто, понятно для всех сделали бы списки, кто когда и какие суммы будет получать. Вообще не было бы вопросов. Человек позвонил на горячую линию и ему сказали. А так звонишь а тебе говорят вас нет в списках а в отделении девушка смотрит и говорит ваш счет «красненький» и заблокирован, пишите заяву. Что нормальный человек подумать должен.
sola19,
именно такие фразы меня и настораживают. Насколько я вижу сейчас, банк вообще уже ничего не решает и просто ссылается на ВА. Мол если они это решат то так тому и быть и вы уже дальше разбирайтесь грубо говоря с государством.
В то же время если бы ВА просто, понятно для всех сделали бы списки, кто когда и какие суммы будет получать. Вообще не было бы вопросов. Человек позвонил на горячую линию и ему сказали. А так звонишь а тебе говорят вас нет в списках а в отделении девушка смотрит и говорит ваш счет «красненький» и заблокирован, пишите заяву. Что нормальный человек подумать должен.
Если бы нам четко сказали- вы на выплаты с 02.09.2015, мы бы спокойно ждали, хотя и пострадаем из-за курса. Но ВА этого не делает. Чего только стоит предложение писать заявление на имя Кадырова! И пишем, хотя заранее знаем стандартный ответ. Каждый боится остаться в одиночестве, когда ему откажут в выплате. Давно не верим в нашу судебную систему. А судить надо Кадырова, что за 3,5 месяца не провёл, так называемую, проверку и не предоставил полных списков, пусть и с месячной отсрочкой выплаты.
Не воспринимайте слово «проверка» дословно. Ее никто не будет проводить.
>
Вам четко и говорят — вы на выплаты, но позже. Когда раздеребанят инвесторы Дельту и бывшие клиенты Дельты станут клиентами переходных или присоединенных банков. И тогда не Фонд, а новые собственники будут решать судьбу ваших сбережений. Но уже полной суммы, а не в пределах 200 000 грн
- +
- 0
- depozitynet
- 17 июня 2015, 13:30
- #
Очень сильно я сомневаюсь, что речь идет о таком повороте событий! отчуждение инвесторам будет части обязательств и вряд ли это будут вкладчики-дробильщики!
Запросто будут.
Пока идут выплаты пару месяцев, будут утрясены все вопросы с инвесторами. И ко 2 сентября уже будет абсолютнейшая ясность действий.
На базе Дельты будут созданы переходные банки. Или присоединят к действующим. Физ лица 200+ и просто клиенты с депозитами после 3 марта будут отданы новым владельцам.
Уверен, что Фонд не будет подавать в суды по поводу признания ничтожными перекидки денег и дробление. Они сейчас просто тянут время на законном основании. Чтобы потом просто передать инвесторам. Которых сейчас уже аж целых 8 штук.
Пока идут выплаты пару месяцев, будут утрясены все вопросы с инвесторами. И ко 2 сентября уже будет абсолютнейшая ясность действий.
На базе Дельты будут созданы переходные банки. Или присоединят к действующим. Физ лица 200+ и просто клиенты с депозитами после 3 марта будут отданы новым владельцам.
Уверен, что Фонд не будет подавать в суды по поводу признания ничтожными перекидки денег и дробление. Они сейчас просто тянут время на законном основании. Чтобы потом просто передать инвесторам. Которых сейчас уже аж целых 8 штук.
Скоро будет год басням о толпе инвесторов, которые прямо в данный момент вливают деньги в загнившую дельту
Не путайте потенциальных инвесторов и акционеров банка.
Инвесторы ничего вливать не будут. И никого спасать не будут.
Инвесторы ничего вливать не будут. И никого спасать не будут.
Ну якщо часта депо 200+ попаде у перехідний банк (а може Бені ПРимат )… то я наприклад -не проти !?.. Все однак 200+ можливо і не побачиш ..!
- +
- +5
- Klient1001
- 18 июня 2015, 8:19
- #
Вы почитайте тот фонд. Его пресс релизы в последнее время. Оказывается, по их мнению добропорядочный вкладчик «мошенник». Почитайте решения админ. судов. Где фонд пишет о том, что они на людей подают заявления в правоохранительные органы. Оказывается по их мнению, у нас вкладчик принес свои! деньги в банк с одной лишь целью это обворовать этот не до фонд! государство вкладчик хотел обворовать. Вот до чего дошли. Не менеджеры и владельцы дельты у нас воры и мошенники. А вкладчик. Который принес свои деньги. Вот это реальность. А у вас фантазии. К сожалению эта реальность из области палаты номер шесть. Но какая разница. Цель у них оправдывает средства. Это рекет добропорядочных и правопослушных людей. А настоящим бандитам. Индульгенция.
- +
- +4
- Klient1001
- 17 июня 2015, 15:27
- #
А я думаю все это фигня. Инвестор тоже называет определенную сумму. Вот они замороженными под эту сумму и подгонят. Я всегда исхожу из худшего варианта. Пусть он лучше не сбудется. Но тешить себя байками. Это тоже не выход. Надо готовиться к судам. А там решится. И хорошо. Нет. А мы готовы. Вот такая позиция есть наверное правильной.
Окружным административным судом Киева № 826/20776/14признано законным «дробление» крупных вкладов. Никаким законным или подзаконным актом ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Для меня этот вопрос тоже очень важный. Депозит закончился в ноябре (собирали на квартиру и конечно держали деньги в валюте) Выплатить деньги мне не могли. Просила продать валюту и перечислить застройщику, сказали что деньги будут «висеть» и не дойдут никуда (спасибо менеджеру, дай Бог ей здоровья, что оказалась нормальным человеком и предупредила). Поэтому со своего счета разбила деньги на родителей пенсионеров, что бы хоть как то их вытянуть. Сейчас все 3 счета заблокированы. Хотя оснований нет. Пока написали заявления от всех троих. Теперь ждем… Очень надеюсь что не надо будет идти в суд.
Для меня этот вопрос тоже очень важный. Депозит закончился в ноябре (собирали на квартиру и конечно держали деньги в валюте) Выплатить деньги мне не могли. Просила продать валюту и перечислить застройщику, сказали что деньги будут «висеть» и не дойдут никуда (спасибо менеджеру, дай Бог ей здоровья, что оказалась нормальным человеком и предупредила). Поэтому со своего счета разбила деньги на родителей пенсионеров, что бы хоть как то их вытянуть. Сейчас все 3 счета заблокированы. Хотя оснований нет. Пока написали заявления от всех троих. Теперь ждем… Очень надеюсь что не надо будет идти в суд.
Уверен, что вам не придется.
Не будет Фонд судиться с клиентами Дельты.
Похожая ситуация.сижу кручю разбитые договоры.ищу так называемый «ПОДВОХ».в банке говорят всё в пределазх закона.ожидаем ответы на заявления.32 дня по закону не больше.разбивала также и грив.счёт.получил конпенсацию человек с другой фамилией.а все«мы»ждём.вывод: ничего они не проверяют.как будто не видно кто перекидывал деньги.просто ждать и надеяться.
Заблокировали даже если не было дробления, а просто перекидки по счетам в небольших суммах. И термин «дробление» для нас, физических лиц вообще не должен применяться. Это наше законное право на управление своими средствами. А нас пытаются обвинить в каких-то махинациях, хотя обещали, что « Если эти операции проводились в пределах здравого смысла, в пределах закона, а не ночью, когда предприятие в последнюю ночь перед введением временной администрации массово выдавало материальную помощь своим работникам на их счета. Если речь идет не о таких схемах, то дайте нам немного времени разобраться, и если люди вели себя в пределах здравого смысла, эти вклады будут разблокированы», — сказал заместитель директора-распорядителя фонда Андрей Оленчик.» Так что, надо всех под одну гребёнку? А что они делали с 03.03.2015г. Им не хватило времени — 3, 5 месяца, чтобы разобраться с ночью перед введением ВА?
И тем более, откуда мы могли знать про дату введения ВА? И как могли большими суммами быть перекидки, когда был установлен лимит — 2500? Бред какой-то.
Написал сегодня заявление в отделении Дельты, по поводу заблокированных депозитов.
Явный беспредел. Непонятен критерий отбора. Есть люди которые дробили и у них все ок, а есть и на оборот, те кто ничего не дробили и тоже заблокированы. Ждем ответа и исходя из этого будем действовать.
Интересно что ответят…
Явный беспредел. Непонятен критерий отбора. Есть люди которые дробили и у них все ок, а есть и на оборот, те кто ничего не дробили и тоже заблокированы. Ждем ответа и исходя из этого будем действовать.
Интересно что ответят…
Выглядит вроде отбирали счета для блокировки случайным образом.
Тяжело понять термин определения которому не существует, как законного так и просто логического.
Сам переводил деньги регулярно на много разных счетов в течении всего периода проблем в банке, и никакие из счетов не заблокированы.
Но я не разрывал досрочно депозиты и не переводил через кассу слишком большие суммы за одну операцию. С валютными вкладами не производил абсолютно никаких действий.
Тяжело понять термин определения которому не существует, как законного так и просто логического.
Сам переводил деньги регулярно на много разных счетов в течении всего периода проблем в банке, и никакие из счетов не заблокированы.
Но я не разрывал досрочно депозиты и не переводил через кассу слишком большие суммы за одну операцию. С валютными вкладами не производил абсолютно никаких действий.
Часть выплат по «Дельте», на которую по нашим предварительным оценкам приходится 16,7 млрд грн, будет заблокирована. Точной суммы пока нет, но временный администратор банка сообщил, что свыше 1 млрд грн вкладов — с признаками дробления. А мы такие вклады не признаем и не выплачиваем.
Подробности читайте на УНИАН: economics.unian.net/finance/1064172-direktor-fonda-garantirovaniya-vkladov-kogda-u-banka-slojnosti-ego-klientam-imeet-smyisl-splotitsya.html
Подробности читайте на УНИАН: economics.unian.net/finance/1064172-direktor-fonda-garantirovaniya-vkladov-kogda-u-banka-slojnosti-ego-klientam-imeet-smyisl-splotitsya.html
Вы уже опоздали с этой новостью.
«Додатково Фонд проведе протягом 2-3 місяців перевірку на предмет незаконного дроблення вкладів на 3,1 млрд грн (їх власниками є 18 тис вкладників).»
www.fg.gov.ua/payments/delta-116.html
«Додатково Фонд проведе протягом 2-3 місяців перевірку на предмет незаконного дроблення вкладів на 3,1 млрд грн (їх власниками є 18 тис вкладників).»
www.fg.gov.ua/payments/delta-116.html
Осталось выяснить что такое «незаконное дробление вкладов».
Без разницы.
К тому моменту когда с инвесторами будут решены все вопросы по дележке Дельты, Фонд объявит, что проверка закончена, незаконного дробления не выявлено.
И вкладчики смогут пробовать решать свои вопросы с новыми владельцами активов бывшей Дельты.
К тому моменту когда с инвесторами будут решены все вопросы по дележке Дельты, Фонд объявит, что проверка закончена, незаконного дробления не выявлено.
И вкладчики смогут пробовать решать свои вопросы с новыми владельцами активов бывшей Дельты.
- +
- 0
- Klient1001
- 18 июня 2015, 7:37
- #
Это все фантазии. Пока. Дай Бог, чтобы так и было. А пока из добропорядочных вкладчиков пытаются сделать «мошенников». Цель этого рекета. Забрать у людей их деньги.
На сколько я вижу сейчас, ФГВ поступил очень мудро для себя. Начав выплату мелких сумм. Фонд тем самым успокоит большую часть наиболее недовольных и возмущенных вкладчиков, другими наиболее социально не защищенную группу вкладчиков для которых, к сожалению, даже мизерные суммы являются очень необходимыми сейчас. Вкладчики более крупных вкладов не на столько агрессивно и эмоционально настроены чтобы стоять с плакатами возле НБУ. Хотя именно на таких вкладчиках и держаться банки. Просто интересно услышать цифру количества вкладчиков с суммами скажем более чем 150 тыс. Ранее озвучили сумму что у Дельта всего около 500 тыс вкладчиков. Снова меня забанят :).
Мне кажется, что вы ошибаетесь. Если вы в этой ветке почитаете отзывы и комментарии за март и апрель этого года, то поймете что держатели 200+ были настроены максимально агрессивно. И в выражениях не стеснялись. А так же в подтасовке фактов, выдавания желаемого за действительное, организации митингов и прочего.
Цифра — 18 000 клиентов заблокировано. И может столько же проскочило. Не больше.
- +
- +10
- Klient1001
- 18 июня 2015, 7:41
- #
Мудро бы фонд поступил, если бы не занимался цирком по блокировке. Для этого надо было всего лишь писать правду. Что господа. Мы платим пока мелким. А остальные объявят дополнительно. А пока блокировки и угрозы. Это мудро? Кто то уже в больнице с инфарктом из за такой «мудрости». Это скотское отношение к людям. К тем между прочим у которых деньги не в одной дельте. Вынесут они свои вклады и в других банках. В чем мудрость того фонда?
Полностью вас поддерживаю.
Именно в том и является «мудрость» — решить так как ФГВ удобно, а отношение вкладчикам осталось такое же скотское. Когда вопрос касается возврата крупных сумм, как показывает практика любой банк и теперь мы видим ГАРАНТ государства ФГВ, всегда начинаются какие то качели, в нашем случае всплыло новое понятие «дробление средств» и что еще больше настораживает, что принять на законном уровне такое понятие в нашей стране не составляет никакого труда.
Именно в том и является «мудрость» — решить так как ФГВ удобно, а отношение вкладчикам осталось такое же скотское. Когда вопрос касается возврата крупных сумм, как показывает практика любой банк и теперь мы видим ГАРАНТ государства ФГВ, всегда начинаются какие то качели, в нашем случае всплыло новое понятие «дробление средств» и что еще больше настораживает, что принять на законном уровне такое понятие в нашей стране не составляет никакого труда.
Поддерживаю. Если бы фонд сразу сказал, что в первую очередь получат вкладчики по гривневым депозитам и часть валютных у кого сумма на счетах меньше ХХХХ дол. Остальные начнут получать после 02.09.15.Курс сейчас присел. У нас зафиксирован более высокий (у кого валюта) курс и конечно сейчас выплачивать совершенно не выгодно. Но это было бы по крайней мере понятно. А так чувствуешь себя в очередной раз «использованным». То что зарабатывал, собирал не один год, теперь получить не можешь, да еще и делают из тебя преступника…
Передо мной в очереди в ощадбанк было 7 человек. Один согласился на депозит и оформлял его час. А у всех остальных суммы были меньше 1 тысячи.
Знаю вкладчика, которому выдали почти граничную сумму, просто вовремя кончился депозит и не пользовались on-lain переводами.
Теперь возможность управлять своим счетом самостоятельно сыграло с нами злую шутку, мы оказались дробильщиками.
Теперь возможность управлять своим счетом самостоятельно сыграло с нами злую шутку, мы оказались дробильщиками.
В суде у Дельты шансов мало. До тех пор, пока не будет вынесено решение суда, нельзя говорить о ничтожности сделки, которая направлена на завладение государственным имуществом.
Советую всем вкладчикам после получения решений/уведомлений/писем о незаконности или ничтожности депозитов, незамедлительно обращаться в суд!
Советую всем вкладчикам после получения решений/уведомлений/писем о незаконности или ничтожности депозитов, незамедлительно обращаться в суд!
Непонятно, почему на вопрос о заморозке вкладов приводится статья 37. При чём тут «право ограничивать и прекращать осуществление банком операций». Банк не осуществляет операцию по возврату, а Фонд должен выплатить гарантированную сумму.
- +
- +1
- Klient1001
- 18 июня 2015, 9:49
- #
Сейчас именно банк осуществляет операции по возврату, за счёт своих средств и целевого кредита фонда. А фонд начнет выплаты гарантированной суммы только после объявления о ликвидации банка. Но. Блокировка счетов добросовестных вкладчиков для проверки не есть законное действие ВА и фонда. По закону все сроки для этого действия закончились. Все должно быть давно у вкладчика проверено. Тем более текущие счета. Там не может быть в оприоре незаконных операций. Они для того и текущие, чтобы на них деньги получали и с них перечисляли. И по договору. И по закону. Признать их никчемными. Это смешно. Только ряд операций законодательством запрещен. Там финансирование терроризма. Отмывание. И все такое. Кто из нас финсировал с них терроризм? Я думаю никто.
- +
- +4
- Klient1001
- 18 июня 2015, 10:06
- #
А вот вам и «незаконное дробление». Цивільний кодекс України. Стаття 1062. Внесення грошових коштів на рахунок вкладника іншою особою
1. На рахунок за банківським вкладом зараховуються грошові кошти, які надійшли до банку на ім'я вкладника від іншої особи, якщо договором банківського вкладу не передбачено інше. При цьому вважається, що вкладник погодився на одержання грошових коштів від іншої особи, надавши їй необхідні дані про рахунок за вкладом.
2. Кошти, помилково зараховані на рахунок вкладника, підлягають поверненню відповідно до статті 388 цього Кодексу.
Стаття 1063. Договір банківського вкладу на користь третьої особи
1. Фізична або юридична особа може укласти договір банківського вкладу (зробити вклад) на користь третьої особи. Ця особа набуває права вкладника з моменту пред'явлення нею до банку першої вимоги, що випливає з прав вкладника, або вираження нею іншим способом наміру скористатися такими правами.
То есть по их мнению у нас незаконный гражданский кодекс.
1. На рахунок за банківським вкладом зараховуються грошові кошти, які надійшли до банку на ім'я вкладника від іншої особи, якщо договором банківського вкладу не передбачено інше. При цьому вважається, що вкладник погодився на одержання грошових коштів від іншої особи, надавши їй необхідні дані про рахунок за вкладом.
2. Кошти, помилково зараховані на рахунок вкладника, підлягають поверненню відповідно до статті 388 цього Кодексу.
Стаття 1063. Договір банківського вкладу на користь третьої особи
1. Фізична або юридична особа може укласти договір банківського вкладу (зробити вклад) на користь третьої особи. Ця особа набуває права вкладника з моменту пред'явлення нею до банку першої вимоги, що випливає з прав вкладника, або вираження нею іншим способом наміру скористатися такими правами.
То есть по их мнению у нас незаконный гражданский кодекс.
Законы защищают наши права, но кто-то это отрицает, ставя себя выше нас. А вы заметили, что после того как компания Cargill, которая вывела из Дельты в декабре ценные активы на сумму 100 млн. и с которыми обещал судиться Фонд, выступила с гневным заявлением, что они были в праве распоряжаться своими средствами и что подадут жалобу консулу США, все про них быстро забыли. Потому что, все в праве распоряжаться своими средствами. Это и наше право!!!
- +
- 0
- Иван Натанович
- 18 июня 2015, 13:20
- #
Да, Cargill повёл себя некрасиво. Заметьте, ВА вошла в ДБ уже после того, как Cargill спрыгнул с темы! Компания такого масштаба (143 тыс. сотрудников в 67 странах) и многомиллиардными оборотами могла бы изыскать миллиард баков для увеличения уставного капитала со-учреждённого ими банка.
Вся проблема в том, что за Cargill могли реально вмешаться и все понимали, что в этом случае проиграют, да еще и заплатят бешенные штрафные санкции. А вот по нашим вкладам кроме нас самих никто не вмешается. И даже процедура судебных исков (с уже существующим прицендентом положительного решения) для нас затянется, а у ж о каких либо штарфных санкциям по этому поводу мы можем только надеяться
- +
- 0
- depozitynet
- 18 июня 2015, 13:07
- #
Решений в пользу вкладчиков много, но не меньше решений и в пользу фонда, плюс у нас не прецедентное право. есть политическая воля и если она не на стороне человека, то позитивного решения вы не получите
Вроде везде правы, но… А сколько на это уйдёт здоровья!
- +
- 0
- depozitynet
- 18 июня 2015, 13:08
- #
Это точно! просто не хочется больше никогда в жизни связываться с банками и государством
- +
- 0
- Иван Натанович
- 18 июня 2015, 13:22
- #
А сколько на это уйдёт здоровья! и бабла…
В ответе написано, что да, вы клиент банка, но по вам пока идет проверка, на что, согласно закона, кадыров типа имеет право. не отказываются, но и конкретики никакой. тянут время.
hostingkartinok.com/show-image.php?id=d9b79ec2c2e4c9d0f6aa2c9d11297382
hostingkartinok.com/show-image.php?id=d9b79ec2c2e4c9d0f6aa2c9d11297382
Хотел бы спросить на будущее, возможно кто то имел опыт привлечения юристов и компаний юридических к такому рода вопросов о возврате депозита т.п.
Какие расценки?
Какие расценки?
Думаю что все мы получим одинаковые письма, только каждый на свою фамилию
- +
- 0
- depozitynet
- 18 июня 2015, 14:57
- #
Я уже текое получила
- +
- 0
- depozitynet
- 18 июня 2015, 14:57
- #
Один в один как у Юрия Леонидовича!
Не сомневались в очередных отписках. Никто не ответил по расценкам. Может кто пошагово поделится опытом?
Для чего надо было посылать людей в банк, чтобы писали заявления? Чтобы в очередной раз над нами посмеяться? Мол, что хотим, то и делаем, а вы пишите-не пишите....!
Как вам это? Нас уже причислили к дробильщикам!
Министр финансов Наталья Яресько в ходе обсуждения законопроекта отметила, что его принятие является одним из структурных маячков МВФ, необходимых Украине для получения второго транша кредита.
Фонд гарантирования вкладов физлиц оценивает объем дробления вкладов в неплатёжеспособных банках, которые он в настоящее время выводит с рынка, в 8 млрд грн, в том числе на крупнейший неплатежеспособный «Дельта Банк» приходится 3 млрд грн спорных вкладов.В настоящее время Фонд не выплачивает возмещение по таким вкладам, признавая сделки ничтожными и обращаясь с заявлениями в правоохранительные органы.http://minfin.com.ua/2015/06/18/7512027/
Министр финансов Наталья Яресько в ходе обсуждения законопроекта отметила, что его принятие является одним из структурных маячков МВФ, необходимых Украине для получения второго транша кредита.
Фонд гарантирования вкладов физлиц оценивает объем дробления вкладов в неплатёжеспособных банках, которые он в настоящее время выводит с рынка, в 8 млрд грн, в том числе на крупнейший неплатежеспособный «Дельта Банк» приходится 3 млрд грн спорных вкладов.В настоящее время Фонд не выплачивает возмещение по таким вкладам, признавая сделки ничтожными и обращаясь с заявлениями в правоохранительные органы.http://minfin.com.ua/2015/06/18/7512027/
Они хотят до 30.06.2015 принять этот закон, чтобы не платить с признаками дробления — «Замминистра финансов отметил, что указанным законопроектом предлагается расширить перечень критериев, согласно которым банк может быть признан неплатежеспособным, а также перечень оснований для возмещения Фондом средств по вкладам. В частности, по словам Шевалева, Фонд сможет не возмещать вклады с признаками дробления, а также средства, размещенные с признаками мошеннических действий».
- +
- 0
- depozitynet
- 18 июня 2015, 16:30
- #
Закон не имеет обратной силы! у нас договора и трансакции до вступление в законную силу этого пока еще недозакона. хотя ВР может что хочешь придумать
Вопрос в том с какого периода начнет действовать закон. Неужели мы снова дойдем до маразма, когда действие закона распространяется на прошлый период?!!! По состоянию «на сегодня» ничего противозаконного в этих действиях нет. Тем более, что многие получились заложниками в связи с изменением курса в 3!!! раза. На момент размещения вкладов, основная масса вкладчиков вполне спокойно помещалась в 200 тыс. А теперь из-за рухнувшей экономики и войны, эти же вкладчики и страдают. Могу сказать о себе. У меня вклад был 17 тыс. По курсу 8 это 136 тыс. Конечно я спокойно оставила деньги. Но при курсе 20, естественно я уже 200+. Платеж мне банк не мог сделать уже в ноябре!!! Поэтому и разбила его на родителей-пенсионеров. Т.е. когда ты несешь деньги в банк — ты хороший. Когда пытаешься сохранить свое кровное — ты практически бандит… Хорошо мы шагаем в Европу…
- +
- 0
- depozitynet
- 18 июня 2015, 16:37
- #
В проекте ни слова о внесении изменений в ст. 38 закона, хотя какой текст приняли в 1 чтении пока неизвестно w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=55545
- +
- 0
- Иван Натанович
- 18 июня 2015, 22:31
- #
Зато есть изменение в ст. 26 ЗУ «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб»! Просто нет слов, одни вражения…
Вот какую редакцию вышеупомянутого хотят принять шановні депутаты + Яресько и Фонд:
Стаття 26. Гарантії за вкладом
4. Фонд не відшкодовує кошти:
11) розміщені в банку, що був віднесений до категорії проблемних, шляхом здійснення операцій, укладення (переоформлення) договорів, які призвели до збільшення витрат, пов’язаних із виведенням банку з ринку, та не відповідають нормам законодавства;
12) розміщені в банку внаслідок шахрайських та інших протиправних дій, що є предметом кримінального провадження;
Вот какую редакцию вышеупомянутого хотят принять шановні депутаты + Яресько и Фонд:
Стаття 26. Гарантії за вкладом
4. Фонд не відшкодовує кошти:
11) розміщені в банку, що був віднесений до категорії проблемних, шляхом здійснення операцій, укладення (переоформлення) договорів, які призвели до збільшення витрат, пов’язаних із виведенням банку з ринку, та не відповідають нормам законодавства;
12) розміщені в банку внаслідок шахрайських та інших протиправних дій, що є предметом кримінального провадження;
Спасибо за инфу Vitalja,
Собственно что я и предполагал вчера, пост выше:
… «дробление средств» и что еще больше настораживает, что принять на законном уровне такое понятие в нашей стране не составляет никакого труда.
Опять же как красиво будет принято: просто Фонд не відшкодовує…
И работники банка, в частности, которые не должны были проводить подобные операции, зная, что банк уже проблемный остаются безнаказанными. Если сотрудники не знали значит руководство не сообщило и скрыло этот факт.
Похоже Сеня-куля-в лоб действительно считает, что у тех у кого +200 люди с огромным достатком в стране и их можно прокинуть.
Собственно что я и предполагал вчера, пост выше:
… «дробление средств» и что еще больше настораживает, что принять на законном уровне такое понятие в нашей стране не составляет никакого труда.
Опять же как красиво будет принято: просто Фонд не відшкодовує…
И работники банка, в частности, которые не должны были проводить подобные операции, зная, что банк уже проблемный остаются безнаказанными. Если сотрудники не знали значит руководство не сообщило и скрыло этот факт.
Похоже Сеня-куля-в лоб действительно считает, что у тех у кого +200 люди с огромным достатком в стране и их можно прокинуть.
- +
- 0
- Иван Натанович
- 19 июня 2015, 17:05
- #
Не за что. Это пока законопроект, принятый в первом чтении. Но, похоже, его собираются принять по укороченной процедуре…
Как может банк, который признали в декабре системным быть проблемным? Тогда сделка с Cargill тоже должна быть признана ничтожной. Она так же увеличивает выплаты Фонда. В общем, законодательно всё подводится к тому, что ничего мы по ничтожным вкладам не получим. Хотя они были заключены в ноябре-декабре. И на всё мы имели право. А переходной банк это тоже для вышестоящих. Типа ваучеров 90-х.
- +
- 0
- Klient1001
- 19 июня 2015, 16:27
- #
Признать ничтожной сделку по депозиту по закону не возможно. Ничтожные это сделки которые нарушили публичный порядок, или не выдержана форма заключения договора. Форма депо договора письменная. У всех есть. Каким образом депо нарушил публичный порядок, это непонятно. За постановлением Верховного суда Украины для этого должна быть доказана вина, то есть быть обвинительный приговор суда. А просто, за своими субъективными фантазиями, что вкладчик по их мнению мошенник, признать никчемным договор. Это незаконно.
Подскажите такой момент. Если лежал вклад к примеру 240 000 грн и часть была перекинута на родственника 60 000грн. Фонд заблокировал пока счета. То в любом же случае фонд будет выплачивать обещанные 200 000грн или оно хочет признать эти сделки никчемными и вообще ничего не выплатить? Спасибо.
- +
- +1
- Klient1001
- 19 июня 2015, 15:54
- #
Оно хочет признать сделки никчемными и те у кого приход не платить. А тот у кого расход оно пишет заявление в правоохранительные органы и возбуждает уголовные дела, пишет оно, что думает, что вы мошенник. Хотели обворовать фонд. И тоже не платит ссылаясь на существующее уголовное дело. Ваша задача доказать в органах, что вы не мошенник. И не носили свои деньги в банк, чтобы получать их от фонда, закрыть дело за отсутствием состава и в суд на фонд.
Кто уже получил от банка стандартные отписки вы консультировались с юристами что делать дальше? Может пора подавать в суд? Какие сейчас цены на консультации? Ведь я так понимаю что можно сидеть и досидеться и ничего в итоге не получить.
Прекрасно вас понимаю.
К сожалению, ответ еще не получил, только неделя прошла… Хотя надо наведаться…
Вопрос по ценам на консультацию тоже задавал, тишина в ответ…
ИМХО, вряд ли кто то из юристов скажет что внятное на такую бамажку от Кадырова, ведь все еще идет в рамках закона, ВА работает до сентября(если не продлят), деньги выплачиваются, список на вторую очередь наверно формируется и официального отказа на выплату с объяснением причины нет.
К сожалению, ответ еще не получил, только неделя прошла… Хотя надо наведаться…
Вопрос по ценам на консультацию тоже задавал, тишина в ответ…
ИМХО, вряд ли кто то из юристов скажет что внятное на такую бамажку от Кадырова, ведь все еще идет в рамках закона, ВА работает до сентября(если не продлят), деньги выплачиваются, список на вторую очередь наверно формируется и официального отказа на выплату с объяснением причины нет.
Письмо получили -распечатали в банке. У вас, наверняка, тоже в Дельте есть. Стандартная отписка, как и ожидалось. Ранее есть копия(см. выше). Типа, что по моему счету проводится проверка… Зацепки идти к юристу, как понимаю, нет.
Судя по всему такое письмо является обычной отпиской чтобы затянуть время. Оно не имеет никакой юридической силы, даже в отделении банка его отказались заверить. Даже в самом ФГВФЛ (у оператора по горячей линии 0-800-503-435) объяснили, что необходимо посылать заявление на ФГВФЛ заказным письмом с копиями паспорта и кода и получить официальный ответ. А еще лучше сделать адвокадский запрос.
Поделитесь информацией, имел ли кто-нибудь положительный опыт решения вопроса о включении в реестр вкладчиков.
Картина маслом — Вкладниками Дельта Банку займуться правоохоронні органи.
На горячую линию звонишь и сразу говорят, если ваш вклад заморожен, то результаты только после 02.09.2015. Говорю:« В прессе сообщают, что часть вкладов проверили и разморозили». Удивились, проверили. Ответ тот-же — счета заморожены.
Ухвалений 16 липня парламентом закон «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення системи гарантування вкладів фізичних осіб та виведення неплатоспроможних банків з ринку»… Зокрема, фонд зможе не відшкодовувати вклади з ознаками дроблення, а також кошти, розміщені з ознаками шахрайських дій.
Цитата: www.freelawyer.ua/consult/81079 Действия банка, а точнее Уполномоченного лица ФГВЛ и непосредственно ФГВЛ противоправны, необходимо обращаться в суд в порядке административного судопроизводства (КАС Украины).
Фонд и мошенники, или О печальном круговороте денег
gazeta.zn.ua/finances/fond-i-moshenniki-ili-o-pechalnom-krugovorote-deneg-_.html
gazeta.zn.ua/finances/fond-i-moshenniki-ili-o-pechalnom-krugovorote-deneg-_.html
Фонд гарантирования вкладов разморозит 3 млрд грн депозитов «Дельта Банка» с признаками дробления zn.ua/ECONOMICS/fond-garantirovaniya-vkladov-razmorozit-3-mlrd-grn-depozitov-delta-banka-s-priznakami-drobleniya-183940_.html
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Человек в праве распоряжаться своими кровными(накопленными) как он сам пожелает.
Если эти операции разрешены банком и выполнены в рабочее время, какие проблемы.
Я сам решаю как хочу разделить свои деньги и не важно сколько их.
Теперь получается временная администрация, начинает какие то расследования по заблокированым счетам, мол кто то умышленно дробил суммы на получение и выплат. Что за хрень?
Где это указано или запрещенно законом, тем более никто не знал когда будет введена временная администрация всех кормили завтраками что будет все ок. Банковские сотрудники выполняли свою работу.
Тем более что есть люди которые например делали операции еще в декабре.
Давайте может возьмем всех за год.
Это просто один из видов воровства со стороны фонда. Мол он хотел нас обмануть.
Как обмануть? это мои деньги.
В случае принятия решения о снятии временной блокировки Ваших счетов, о таком факте и порядке выплат Вы сможете уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка после окончания действия временной администрации, по телефону 0-800-500-600 либо 044-428-95-95.