ВХОД
Вернуться

делта банк сотрудники

вова приемышев вова приемышев
11 июня 2015, 14:49
без оценки
В марте оплатил по кредиту А в апреле говорят денег нет. Платил через айбокс так как делта

банк с января 2014 не мог принимать платежи согласно договору без комиссии. На мои требования предоставить мне возможность оплачивать кредит согласно договору работник банка отправил меня в делта кредит там терминал айбокса и комиссии там нет. Я платил все было хоршо но в марте банк не работал с 1 по 8 число. Я заплати как обычно через айбокс так как банк не мог выполнять свойже договор я его выполнял четко платил в первых числах. В апреле решил закрыть кредит пришел в банк а мне называют суму для закрытия больше на вопрос объяснить работник банка сказала нет мартовского платежа я объяснил что платил и у меня есть чек мне ответили пишите заявление я написал и ксерокопию чека приложил. Ответ банка гениальный чек не является доказательством что я платил и попросили позвонить на горячую линию айбокса. Я выполнил требования и позвонил на горячую линию айбокса мне оператор айбокса сказал банк деньги получил я зашел на сайт айбокса операция успешно проведена то есть банк получил деньги (для банка в таком случае договор не является доказательством что я брал кредит) Теперь дальше эта история не закончилась в июне мне звонит человек и представляется работником банка… и не спрашивает могу я говорит или нет (как делают порядочные операторы банка) начинает пугать огромными штрафами я принимаю его за мошенника он хамит. Я думаю… обнаглели то звонят ночью то уже днем иду в банк узнать работает там такой или нет. Звоню на горячую линию спрашиваю у оператора объяснил ситуацию. Оператор отвечает не может дать такой информации но о чудо звонит мне на мобильный опять Герман и говорит что работает в банке и опять хамит перебивает от него я так нечего и не понял какие санкции одни словом настоящий… Мне интересно руководство банка знает что работник банка звонит добропорядочным клиента и вымогает непонятные штрафы. Для банка чеки у меня все есть
Ответ банка
Дельта Банк
11 июня 2015, 15:11
вова приемышев, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
С момента введения в Дельта Банк 03.03.2015 года временной администрации возможность погашать задолженность по кредиту посредством терминалов самообслуживания закрыта.
Внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— через кассу любого отделения Дельта Банка с 10.02.2015 года бесплатно;
— через кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины по соответствующим реквизитам.
У Вас есть возможность подать заявление об утеряном платеже, приложив копию квитанции об оплате, однако если средства не были перечислены в Дельта Банка обращаться следует к отправителю.

Комментарии (1)

+
0
вова приемышев
вова приемышев
12 июня 2015, 14:02
кременчуг
#
Банку нужно прежде чем что то требовать самому нужно выполнять свои обязательство по поводу ответствиных сотрудников хамов говорит опять не буду по поводу утеряного платежа в марте который чудом нашолся в мае вы документально подтвердить не можете что в марте его не было в банке а у меня чек это документ и я звонил на горячую линию ibox мне оператор сказал что в марте деньги банк получил это к слову о честных работниках которые очень честно и нагло лгут а если у вас проблемы с ibox то решать надо банку и ibox Украина так как у банка есть договор о сотрудничистве с ibox по поводу мог не мог 3 марта перечислить через ibox то я вам писал письмо и копию чека приложил

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд