ВХОД
Вернуться

сумма на счету

GreenMode GreenMode
20 мая 2015, 10:52
без оценки
Имею дебетную карту №1. Туда попал мой депозит после его окончания. Ввиду известных ограничений, успел снять лишь третью часть денег. Потом ДБ отключил сервис myDelta, но божился, что скоро работа сервиса будет восстановлена, но я так понимаю этого уже не случится. Следовательно, вопрос. Почему myDelta не восстановлена и как потом доказывать в случае чего, сколько средств осталось на счету?
Ответ банка
Дельта Банк
20 мая 2015, 11:09
GreenMode, в связи с введением в Банк временной администрации система «myDelta» была отключена, восстановление ее работоспособности не обещалось и в ближайшее время не планируется.
Уточнить баланс по Вашему счету состоянием на 03.03.2015 года, Вы имеете возможность обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
GreenMode
GreenMode
20 мая 2015, 11:24
#
Спасибо за ответ. Поздравляю вас с Днем банковского работника. Желаю вам в будущем никогда не вляпываться в авантюры типа ДБ и чтобы больше никогда не приходилось оправдываться перед клиентами за алчное, подлое и циничное руководство.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд