ВХОД
Вернуться

Звонки от хамов Дельта банк

namin namin
19 мая 2015, 19:43
без оценки
Ответьте пожалуйста -Дельта банк временная администрация когда вы разберетесь с перечислениями по кредитам с Укрпочтой. Я Ледней Лилия Петровна не имею в Вашем банке ни какой просроченой задолжености все платежи за февраль, за март осуществлялись через Укрпочту вовремя! Помимо того в Павлоградском отделении Дельта банка было составлено заявление со всеми прилагающимися квитанциями об оплате, были сделаны ксерокопии квитанций согласно кредитным договорам сотрудниками банка и приняты главным экономистом банка. До каких пор этот бардак будет продолжаться? Постоянные звонки, угрозы, обвинения! У вас вообще работают компетентные работники которые должны разбираться или это просто звонки коллекторов- выбить из людей деньги по второму разу! Жду от вас адекватного объяснения сложившейся ситуации. С работниками банка которые не будут представляться(ФИО
, должность) диалог больше вести не собираюсь-нервы и здоровье дороже!
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 19:49
namin, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточнить информацию относительно рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд