ВХОД
Вернуться

Хамский звонок от оператора

Summertata Summertata
15 мая 2015, 10:50
без оценки
13.05.2015 в 18:42 с номера 050 440-22-32 был звонок, где в наглой и хамской манере, на повышенных тонах мне сообщили о задолженности по кредиту, и потребовали ее погасить до 15-го числа. На мой ответ, что по договору я могу заплатить позже, мне нахамили, что пеняйте на себя, выставим штраф. Я перезвонила в call-centre, мне оператор вежливо ответила, что я могу погасить задолженность до 25-го числа в соответствии с моим договором. На каком основании ваши сотрудники имеют право повышать голос на клиентов, еще и хамить им. В следующий раз я запишу разговор и подам в суд за нанесение морального ущерба.
Ответ банка
Дельта Банк
15 мая 2015, 10:58
Summertata, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (1)

+
0
antkep
antkep
15 мая 2015, 11:07
Андрей, Херсон
#
Полезный комментарий
Клин клином вышибают. Сделайте запись звонка, предварительно предупредив, общайтесь только в вежливой форме, попросите представиться сотрудника ФИО, обязательно пусть укажет должность. Если на Вас будет оказываться давление, или же это можно будет трактовать как угрозы и вымогательство, немедленно пишите заяву в милицию. Есть еще один момент, если же Вы не хотите слушать..., то скажите, что будете общаться с ним только по средством писем, свой адрес ему не называйте… должен его знать. И не тратьте свои нервы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд