оплата кредита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Да, но это все похоже на игру в одни ворота, мы платим, деньги теряются по дороге, если бы все было нормально, тут на форуме не было бы столько людей со своей бедой — оплатили а деньги не попали на счет, и ваши отговорки типа «Уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:… » это всего лишь шаблон информации. Вы сами пробовали узнать информацию или пообщаться с живым менеджером который даст исчерпывающий ответ, я вам скажу и так — НЕТ НЕТ И НЕТ. не получите полного ответа — пересылают один отдел на другой, или говорят «пишите письма»… вобщим конечно дело каждого платить или не платить. но дело ясное, что дело темное. Даже если введена временная администрация, чем вам смс помешали, ну получали бы люди свой отчет как раньше, и небыло бы тут половины обид на банк.А так получают люди свою зарплату, а толком работы, правильной организации работы с населением НЕТ.
Кстати обращалась я через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка месяца два назад :((((( ответа так и не получила, так что не работает ваш шаблон.
Я сегодня как дура одна на весь город платила кредит.кассир аж рот открыла когда я зашла.как понимать не знаю и еще не узнавала что мне там считают надо узнать.
Вот вот, и я об этом. было бы все прозрачно и проблем бы не было, а так остаются вопросы
Кредиты вообще платить нет смысла т.к. их не зачисляют на счет. Надо ждать лучших времен или полного закрытия банка.Надоело терпеть хамство, грубость и тупость работников дебил-банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.