Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязанная банком услуга по кредитной карте, отсутствие реакции на заявления руководству банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oapil 24 апреля 2015, 1:07
Около года пользовалась кредитной картой Дельта банка, все кредиты погашала в льготный период, не имела задолженностей. Все замечательно!!! Но, в октябре, банк, вопреки условиям договора с банком, без моего согласия, а также без информирования меня об этом, подключил мне программу «рассрочки платежей». В октябре же месяце я сделала покупку на сумму 3741 Грн, на следующий день мне пришло СМС о разбиении этой суммы на 24 платежа с ежемесячной выплатой банку 254.08 Грн, с общей суммой 6097.92 Грн. Я сразу же позвонила на «горячую линию» с требованием отменить навязанную мне программу рассрочки платежей, на что получила ответ: это невозможно. Но почему?????? На следующий день я сдала этот товар в магазин и на мой счет вернулась сумма этой покупки. Однако в выписке за ноябрь-месяц, как за все последующие, фигурировала сумма к оплате 254.08 Грн. Объяснить мне происхождение этой суммы мне не смогли ни на «горячей линии», ни в отделениях №25 и №29 Дельта банка г.Киева. В декабре, когда кредитная карта Дельта банка перестала обслуживаться, я оставила заявление в отделении №29 с просьбой отменить рассрочку на товар, давно сданный в магазин, произвести перерасчет с учетом этих «недоразумений», т.к. я намерена была погасить кредит и закрыть кредитную карту, однако, ответа я не получила ни в обещанные 32 дня, ни сейчас… В феврале я снова написала заявление в отделении №25 с точно такой же просьбой, однако и поныне ответа нет. Я продолжаю выплачивать ежемесячный платеж, который мне выставляет банк, до 25 числа каждого месяца, не имею задолженностей. А банк между тем ежемесячно начисляет мне 3% комиссии на остаток моей задолженности по кредиту, что противорнечит условиям договора с банком. Что это? Новый способ «заработка» банка? И кто-нибудь в этом банке может за 7 месяцев исправить ошибку компьтера и произвести нормальный перерасчет счета на кредитной карте? Не обращаться же в суд из-за такой ерунды?
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2015, 1:31
oapil, уточнить информацию по Вашим заявлениям есть возможность в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Навязанная банком услуга по кредитной карте, отсутствие реакции на заявления руководству банка.