ВХОД
Вернуться

Работа контакт-центра

Vladimir76 Vladimir76
27 марта 2015, 16:05
1
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка на протяжении более пяти лет, и даже понимая ситуацию сложившуюся на данный момент в банке, хотел бы сказать несколько слов. У меня есть кредитная карта банка, по которой необходимо вносить ежемесячный платеж, никогда вопросов или просрочек по оплатам не было, до настоящего времени. Просрочил платеж на один день, после чего мне сразу поступил звонок из банка с требованием немедленно погасить задолженность. По поводу звонка хочу сказать отдельно, позвонило какое-то недоразумение женского пола и начало вести разговор таким тоном что мгновенно возникло непреодолимое желание послать её далеко и желательно на всегда. Я даже не буду говорить о том что, как минимум нужно представиться когда звонишь и поинтересоваться удобно ли человеку общаться в данный момент. Такое понятие как лояльность к клиентам, этим так называемым операторам неизвестно по определению, но научите их разговаривать с учетом элементарной деловой этики и человеческой порядочности. Создалось впечатление, что мне позвонили не из банка находящегося в столице Украины, а из какой то сберкассы которая находится в Когалыме (хотя возможно там относятся к клиентам лучше). Вы ведь уважаете своих клиентов??? По крайней мере так указано в Ваших «Корпоративных ценностях» на сайте, цитирую – «Мы ценим и уважаем всех, кто к нам обращается, даже если они не становятся нашими клиентами, поскольку считаем, что построение цивилизованного бизнеса невозможно без уважения к потребителю, партнеру, общественности…» Спасибо, посмеялся от души… НО это было бы смешно, если бы не было так грустно…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд