ВХОД
Вернуться

Подскажите, что делать?

tamara82 tamara82
27 марта 2015, 15:04
1
7-го марта 2015 года осуществила платеж по кредиту через приват24 в сумме 300грн. Платеж был успешно отправлен, о чем подтвердили операторы Приват банка, квитанция на руках, но в Дельта банк они не зачислены. На гарячей линии каждый день отвечали, что оплата через банк Приват будет зачислена, но не знают когда — «время зачисления денег через Приват — неопределено, но если у Вас есть квитанция — Вам нечего переживать»! Сказали — подождите еще 4-5 дней, но может и больше. Позже пришла смс, что оплата через Приват доходит с опозданием. 19.03.15, узнав на горячей линии Дельта оставшуюся сумму для закрытия кредита, преждевременно погасила ее через Укрсоцбанк. Деньги пришли через несколько часов. Приехала в отделение Дельты на ул. Паладина, 10/38 для уточнения где делись 300грн.а там мадама(работник горе-банка) рявкнула, что их нет, плюс насчитали штраф 250 грн. за просрочку платежа!!! Теперь и 300 гривен не возвращают и санкции накладывают! Заявление об анулировании санкций с копией квитанции я оставила, но мадама из Банка сказала, что санкции все равно не снимут, не надейтесь. Подскажите, куда писать? стоит ли бороться за правду?
Ответ банка
Дельта Банк
27 марта 2015, 15:27
tamara82, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Если Ваше обращение біло зарегистрировано и будет принято решение по нему, в таком случае Вы будете проинформированы официальным письмом от Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд